![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Сообщений: 8
|
![]()
День добрый!Можно ли поменять подшипник на обогревателе салона?В сервисе говорят что это деталь не подлежит ремонту,только замена.Подскажите если можно...,то какой нужен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Знакомый подобрал ремень и обвел его мимо шкива этой приблуды. У токоря вытачил ролик дополнительный.
А вообще как эта штука устроена и каков принцип нагрева? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я живьем этого никогда не видел, но по фотке судя, похоже на муфту кондиционера. и подшипник там видимо такой же и разбирается так же
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Присоединяюсь к топикстартеру, тоже интересно как эта штука устроена. Точнее как устроена понятно, на кой хрен она нужна и по какому принципу работает, крутится там че-нибудь должно или только внешний шкив? Вчера заправлял себе кондей, стетоскопом был приговорен подшипник в этой приблуде. Ролики и ремень буду менять на 9 мая, хотелось бы вооружиться новым подшипником ко всему прочему. А то если никто не подскажет, придется два раза лезть((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
У меня на этой штуке заклинил подшипник и весь шкив развалился. Принцип этой приблуды как у обычной помпы, только управление через шкив с муфтой. Когда установлена на печке высокая температура, муфта подключается и эта приблуда начинает гонять охлаждающую жидкость через радиатор печки. В сборе эта приблуда стоит бешеных денег, в связи с чем я её выкинул полностью и на ее место приспособил ролик с бензинового мотора и подобрал ремень. А вместо этой приблуды в шланг подачи ОЖ на радиатор печки врезал обычную электрическую помпу с Газели. Три года полет нормальный, в машине зимой жарко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если не ошибаюсь эта херня именно подогреватель охлаждайки, а не насос. При тёплом климате её действительно можно просто выкинуть, просто движок будет медленнее прогреваться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
Это обычный насос к которому подведены два провода управлением электромагнитной муфтой включения и отключения. Ничего она не подогревает, а просто интенсивнее цыркулирует подогретую от мотора ОЖ при установке высокой температуры на печке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
dimanoid, полностью с тобой солидарен. только nsk или не-nsk это не суть важно. может и любой другой конторы стоять. главное что такой же как на кондее.
Kolins515, а не осталось ли у вас старой муфты или хотя б подшипника оттудова чтоб размеры снять? И я думаю вам многие были б благодарны если вы сфоткали свою конструкцию и описали номер ролика установленного и длину ремня подобранного. Не факт что все бросятся у себя переделывать моторы, но инфа будет оч полезна |
![]() |
![]() ![]() |