JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 15:19   #1
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию вопрос по ГУРу ZJ

день добрый!
после 60-70 теряетя управляемость (сложно удержать машину с момента покупки) . люфта нет, жижа в расш бочке в норме,подтеки только старые. по идее на скорости должен отключатся насос по средству датчиков и сброса давления. В наших машинах эта приблуда имеется? чинил ли её кто? или пипец-на трассу не ходок.
P.S. колеса и подвеска стоковая,резина обычная не офроуд.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:27   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это на рестайлах такая приблуда на насосе стояла, типа его отключала, по сути толком не работала.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:53   #3
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию

а на Wj есть такая хрень? коворят если от 4,0 то подойдет насос
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:54   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

При чем здесь гур ? Он тока помогает крутить , усиливает так сказать . А управляемость это салент–блоки , шаровые , наконечники , аморты , стабилизаторы , тяги панара , сход развал и кастор .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:57   #5
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию

вот и смысл что на скорости после 60 помогать ненадо. а он один хрен.......
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 16:00   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Думаю у вас причина все же в другом . У меня лично машину бросало в колее , поменял панару и подтянул чуток рулевой редуктор , стоит как вкопаная .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 16:04   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
вот и смысл что на скорости после 60 помогать ненадо. а он один хрен.......
Шимми?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:39   #8
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Собсно гур здесь непричём. Если он не люфтит, не клинит и не течёт то на этом его неисправности заканчиваются. Всё остальное - колёса, сходразвал и т.п.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:53   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

расскажите пожалуйста поподробнее про отключение гура на рестайловых zj
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 23:02   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
расскажите пожалуйста поподробнее про отключение гура на рестайловых zj
не на всех рестайлах это есть!
там проводки идут в моцк... клапан просто на большой скорости меньше жидкости гоняет - руль труднее крутить... вроде так...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->