![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
ДД.... Дано: чирокки кирпич.
Хочеться лифта с нормальными длинными рычагами. Чтобы ямки глатало лучше, мягче было, артикуляции мостам добавить. Авто ни разу не спорт, этакий городско-экспедиционный вариант. Лайт покатушки редко и в меру. Сейчас колхозно-лифтованный сток, не едет не фига. Жестко, углы кастора ушли и прочие прелести колхоза... Вижу два варианта: 1) ЛонгАрмы на ШС\СайленБлоках 2) УАЗоклюшки. Первое дорого или долго, второе можно получить сдесь и сейчас. Кто что думает, идея и концепция УАЗо клюшки в подвески кирпича имеет право на жизнь или нет? ПС. У многих вижу уже стоит, и не только спереди.... Раскажите как по ощущениям от езды, лучше, хуже или пофиг????
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте Последний раз редактировалось stalker-TT; 13.10.2012 в 23:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
клюшки от паджеры - ищи тему - уже ставились.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
уже нашел, перечитал... класс, красиво получилось....
Там есть три варианта: 1) Клюшки УАЗ (продаються в любом лобазе если что от Калининграда до Владика) 2) Клюшки задние от Пахерос Спорт (завтра попробую поискать что и по чем) 3) Клюшки от 80ой Тавоты... вот это думаю самый четкий вариант, ТАВОТА - рулит и едет, она аВна делать явно не будет..... Вот думаю, что выбрать... доступность уазозапчастей или надежность тавоты? Хотя склоняюсь к первому, по опыту моего 469огоНью я прыгал так что спина болела неделю а дырочка пару дней не могла пар сзади выпустить.... а машине реално ПОФИГ.... так что запас прочности там тоже хороший... а мне Джип не в спорт, так, лайтшашлыг максимум....
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Начиная с 153 поста, это про паджеру https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=11538&page=16 совсем не затратно
А про клюшки от уаза Лесаруб что то где то писал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Хотя склоняюсь к первому, по опыту моего 469огоНью я прыгал так что спина болела неделю а дырочка пару дней не могла пар сзади выпустить.... а машине реално
Все дело в коротких пружинах,а клюшка прочная зараза,и с интересным креплением...уголок и две резинки,вот все крепление. А спереди два бронебойных сайлента за три года офф роуда я их не убил
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |