![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва Бабушкинская СВАО
Марка: Много всяких разных Jeep и два Saab
Сообщений: 1,721
|
![]()
паркуйся
![]() да и фоты давай ![]()
__________________
иногда проще позвонить, чем ждать ответа... 8(926)077-1-770 Игорь Мои будни https://www.instagram.com/crazy_house_moscow/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
|
![]()
приятно видеть еще одного новоиспеченного ценителя сей марки!!! ждем фотки!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Заходи - распологайся
И на покатухи с нами ездить собирайся )) Фотов накидай.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Марка: jeep liberty Limited, 2.4, 2007 г.
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо за теплый прием. Фото выложу обязательно, в ближайшее время. Только подскажите, как фото выставлять здесь.
Последний раз редактировалось виталий п; 29.02.2012 в 11:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва Бабушкинская СВАО
Марка: Много всяких разных Jeep и два Saab
Сообщений: 1,721
|
![]() Цитата:
![]() да и присоединяйся к покататься 8-го марта ![]() ![]()
__________________
иногда проще позвонить, чем ждать ответа... 8(926)077-1-770 Игорь Мои будни https://www.instagram.com/crazy_house_moscow/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Марка: jeep liberty Limited, 2.4, 2007 г.
Сообщений: 8
|
![]()
Своего Янки приобрел в феврале прошлого года. Почему именно JEEP? До этого в основном ездил на японском автопроме. Так как проживал в Сибири, в основном использовалтсь праворукие экземпляры. Эмоции от этих машин всегда оставались пожительными. Последнее авто Тойота Рав 4, 2002 года, европеец. Отъездил более 2 лет. Дольше всех остальных авто эксплуатировал. В один момент захотелось чего то нового, и я начал поиск. Рассматривал корейцев-Киа Соренто, Хендай Санта фе, но, что то останавливало меня. Как то просматривая объявы, наткнулся на фото моего авто. Машина находилась в Магнитогорске. Так она мне запала, что я начал интересоваться, что за чудо я увидел. В Омске таких автомобилей очень мало, в объявлениях продавалась одна и на механике, да и ценник дикий. Изучение отзывов поставило меня в тупик. Одни ругали эту машину, другие наоборот восторгались, не было среднего между этими мнениями. Но я все таки решился. Созвонился с продавцом, пару недель поторговались, пришли к общему знаменателю. Я с другом поехал В Магнитку. На месте, Либерт меня просто очаровал внешне: черного цвета, объем 2,4 л, вариатор, комплектация лимитед. Осмотрев его самостоятельно и на СТО, приобрел. Путь обратно составил 1300 км, было время прочувствовать машину. Управляемость понравилась, трассу держала просто отлично. Рав просто курит в уголке, на трассе он так подпрыгивал, что страшно было ехать. Либерт же шел уверенно, хотя трасса была не самая хорошая, местами гололед и переметы. За время эксплуатации никаких нареканий машина не вызывала. По приезду поменял основные жидкости. Первая проблемка с которой столкнулся, маслянный фильтр. Не так просто было его найти. У официалов стоил дорого, около 1200 рублей. В целом нормально, но психологически против 200 рублей на японцев, жалко было денег. Потом нашел в одном магазине, вроде бы за 600 рублей, точно не помню. Следующим неприятным моментом стало подтекание после дождя из под заднего потолочного фонаря, остались потеки. Еще была замена датчика давления в шинах, на шиномонтажке свернули его. Купил за 1200 рублей. При покупке на автомобиле стоял ксенон корейский, впоследствии поменял на обычные лампы, на трассе светили отвратительно. Расход в городе 12-13 литров, трасса 8,6-9 литров. Пластик порадовал, внешне выглядит очень грубо, думал будет скрипеть, но за все время ни одного постороннего звука не издал. Хорошая аккустика, 8 динамиков и саб Boston audio. Переживал за ходовку, описывали, что сыпится очень, но до сегодняшнего дня никаких проблем не было. Единственная поломка, которая присутствует сейчас, это катализатор. Началась проблема где то летом. Двигатель работает ровно, но горит чек, и звук очень громкий. Сейчас ищу, где подешевле привести все в порядок. В Москве много фирм, где предлагают поставить обманку и пламягасители. Просто сейчас некогда было заняться. Если кто знает где хорошо делают, помогите советом. В Москву машину пригнал месяц назад. Вот как то так. Если что интересно, спрашивайте. Рад буду ответить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
В полку поклонников jeep прибыло! С почином! Ни гвоздя не жезла на дорогах! Как вариатор в экплуатации? шумноватый? Задержки при переключении? Набр скорости на обгоне?
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |