![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Коллеги, салют.
Нужен совет. ![]() Согласно вышеприведенной картинке, морковка моста должна быть соосна кардану. В связи с этим вопросы: 1) Как измерить наклон морковки относительно горизонтали? 2) Как измерить наклон выходного вала раздатки? 3) Рычаги позволяют довернуть мост в любых пределах. На что забивать: на кастор или на углы работы кардана?
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток. Honda Magna VF750C '95: Полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
А какая необходимость в измерении углов морковки и выходного вала? Тут просто нужно искать компромисс м\у отсутствием вибраций и сносной управляемостью, добиваться того чтоб карданный вал и морковка были соосны мне кажется не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Согласно этого документа и оригинала у Тома Вудса - соосность прямо влияет на срок жизни кардана. Причина в неравномерности моментов при провороте крестовины. Оно же, естественно, влияет на вибронагруженность системы.
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток. Honda Magna VF750C '95: Полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Забить на полную соосность. Кастор это управляемость машины и отсутствие шимми.
Что касаемо соосности - для того тов. Гук (а впоследствии и тов. Кардано) и придумали свой шарнир чтобы передавать момент при наличии угла между осями. С определенной неравномерностью угловых скоростей конечно. Если бы все было так строго соосно, зачем вообще был бы нужен карданный шарнир? Стяни наглухо вал с морковкой и вуаля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() Цитата:
Речь идет о том, что соосность должна соблюдаться при нормально нагруженной машине, стоящей на ровной поверхности. Ну, это как мне кажется. Опять же, речь не идет об "идеале". Просто у меня морковка сейчас стоит практически параллельно земле
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток. Honda Magna VF750C '95: Полный сток. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
И какой же у тебя при этом кастор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Прикольно. У меня 7°, морковка не параллельна земле, почти соосна валу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Заставил задуматься.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол) Но ведь при довороте моста - скобы тоже повернутся... Имею возможность как доворачивать мост, так и двигать его взад-вперед. Вот только не понимаю что делать.
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток. Honda Magna VF750C '95: Полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |