JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 16:51   #1
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию Правильная установка карданного вала. Нужен совет

Коллеги, салют.

Нужен совет.

Согласно вышеприведенной картинке, морковка моста должна быть соосна кардану. В связи с этим вопросы:
1) Как измерить наклон морковки относительно горизонтали?
2) Как измерить наклон выходного вала раздатки?
3) Рычаги позволяют довернуть мост в любых пределах. На что забивать: на кастор или на углы работы кардана?
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток.
Honda Magna VF750C '95: Полный сток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 14:38   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

А какая необходимость в измерении углов морковки и выходного вала? Тут просто нужно искать компромисс м\у отсутствием вибраций и сносной управляемостью, добиваться того чтоб карданный вал и морковка были соосны мне кажется не стоит.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 15:37   #3
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Согласно этого документа и оригинала у Тома Вудса - соосность прямо влияет на срок жизни кардана. Причина в неравномерности моментов при провороте крестовины. Оно же, естественно, влияет на вибронагруженность системы.
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток.
Honda Magna VF750C '95: Полный сток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 16:20   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
На что забивать: на кастор или на углы работы кардана?
Забить на полную соосность. Кастор это управляемость машины и отсутствие шимми.
Что касаемо соосности - для того тов. Гук (а впоследствии и тов. Кардано) и придумали свой шарнир чтобы передавать момент при наличии угла между осями. С определенной неравномерностью угловых скоростей конечно.
Если бы все было так строго соосно, зачем вообще был бы нужен карданный шарнир? Стяни наглухо вал с морковкой и вуаля.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 17:17   #5
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Если бы все было так строго соосно, зачем вообще был бы нужен карданный шарнир? Стяни наглухо вал с морковкой и вуаля.
))) Я бы так и сделал. С удовольствием. Если бы не эти чертовы пружины, сайлентблоки и амортизаторы.

Речь идет о том, что соосность должна соблюдаться при нормально нагруженной машине, стоящей на ровной поверхности. Ну, это как мне кажется.

Опять же, речь не идет об "идеале". Просто у меня морковка сейчас стоит практически параллельно земле
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток.
Honda Magna VF750C '95: Полный сток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 17:22   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

И какой же у тебя при этом кастор?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 18:22   #7
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

6,5, судя по бумажке, которую я сегодня получил
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток.
Honda Magna VF750C '95: Полный сток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 18:41   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Прикольно. У меня 7°, морковка не параллельна земле, почти соосна валу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 19:02   #9
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Заставил задуматься.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

Но ведь при довороте моста - скобы тоже повернутся...
Имею возможность как доворачивать мост, так и двигать его взад-вперед. Вот только не понимаю что делать.
__________________
Nissan Pick-UP NP300 '12: Полный сток.
Honda Magna VF750C '95: Полный сток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->