![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
собственно сабж, хочу ушами махать)))) если я их куплю, например у Димы, (ну а где ж еще) я их просто должен поставить и все? и куда вывести кнопку? или надо еще и панель на двери менять там где стеклоподьебники? но у димы праворукие машины, подойдет ли? или проделать там дырку и вывести кнопку колхозом?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
чет мне кажится придется еще менять дверной блок. я в крюслере пока ни одного сервопривода с концевиком не видел. везде по току контроллируется. кнопку можно сколхозить чтоб "на глаз" закрывать-открывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
так, начались непонятные для меня термины... я думал все проще. поставил, припиз... примандачил кнопку и все нормуль. а если думать надо.... не, это не про меня. надо посмотреть на блоки, если они одинаковы на левой и правой двери по размерам и форме, то брать тогда с блоком и мозги не делать
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Авторитетно заявляю, блоки по форме разные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Ром, смотри. унтересующие нас сервоприводы условно бывает двух "типов":
свободный - то есть крутится пока не упрется во что то и сгорит или пока кнопку не отпустят. и с контролем крайних положений. то есть где то стоит например концевик, отключающий сетвопривод при определенном положении или электроника контроллирует ток в цепи сервопривода и по его скачку определяет что крайнее положение достигнуто, сервопривод "уперся" и тоже его отключает. тебе можно поставить кнопку чтоб управлять складыванием как на стеклоподъемнике в жигулях. глазами смотришь, сложились - отпустил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
ага. теперь понятно. и какие на жыпах стоят? и как все это вколхозить?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
значит надо управлялку выдрать из неправильного блока и вколхозить в мой, в правильный. так жеж?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |