|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Дифф на дану 44а на ZJ свободный(без ЛСД)
.. Последний раз редактировалось serp and molot; 20.09.2012 в 21:19. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Эдик,исправь маленько!Тебеж не целый мост надоть,а только дифф(свободный)!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
мне Дима с Белорусии сказал....может как раз по этому? что у него с Англии?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
+1!Только искать долго придётся!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
а после того как найду,что еще поменять прийдется? полуоси?еще что нибудь?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
у меня кончились, было 2...и еще один клиент просил поменять ему обычную 44-ю на лсд...с лсд у мня есть пара штук, да клиент не торопится что-то
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|