JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 04:24   #1
JackBober
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
По умолчанию сошка и панара.

Открою свою первую тему тут.
Лифтанули WJ на 4 дюйма. Опустили панару поставили удлиненную сошку.
Радиус поворота стал огромным. Отлетела проставка под домик. Решено не морочится с колхозом и заказать на заводе панару удлиненную. Друзья в США заехали в магазин(!) и померяли там панару под 4 дюйма. Здесь изготовили. Убрали нах проставку и сошку. Стало хорошо, радиус наконец вернулся в норму. Но вот стала не внятная рулежка и на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо. Степень кидания прямо пропорциональна с нажимом на педаль. Тормоза вроде не клинят. Хотя хз как проверить.
Вопросы:
1) Связан ли радиус разворота с удлиненной сошкой? если да как увеличить?
2) Может ли кидать на торможении изза связки тяги и панары?
3) Какая правильная схема передних тяг? проставка под панару+ домик, или регулируемая панара.
Кстати при опускании на кочках впечатление что вот вот сорвется в Шимми, а вот при длинной сошки и кдлиненной панаре шимми самое настоящее. Это для информации.
Америкосы упорно говорят что опускать ничего не надо.
http://www.jeepforum.com/forum/f310/...n-arm-1295876/
http://www.wranglerforum.com/f5/can-...le-142191.html
и тд. Ссылок много могу накидать.
Расскажите!
И кстати всем Привет!)
JackBober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 05:53   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

привет, а тяга панара как я понимаю параллельна рулевой тяге от сошки? или сейчас уже нет?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 05:56   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackBober Посмотреть сообщение
на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо
Это называется кинематическое рассогласование подвески и рулевого. Ради интереса, просто на подъемнике вывеси подвеску и сразу увидишь, что это такое, особенно это сильно заметно при разноименных ходах подвески. Чтоб этого избежать панара должна быть параллельна диагональной рулевой тяге (от сошки до кулака) и очень желательно чтоб они были как можно ближе к горизонту. Т.е. вариант с опусканием домика панары и установкой сошки с большим прогибом более правильный.

ЗЫ. У самого есть такой косяк - при торможении машину слегка уводит в право, но на ровной дороге это особо не заметно и подруливания практически не требует.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 08:53   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7
Сообщений: 5,615
По умолчанию

У меня 4,5 лифт, панара регулируемая, домик не опущен, сошка под лифт. При торможении машину тянет вправо, радиус поворота как у камаза (связываю его с неправильным выбором рулевого демпфера, при вывернутых колесах видно, что до ограничителей не доходят). Сегодня буду опускать домик, возможно заменится демпфер (ну или в ближайшее время) если есть интерес - отпишусь по результатам.
По отзывам строителей, наиболее верное решение - возвращать положение тяг (углов между ними) к положению в котором они находились до лифта (вроде машина не в Тоьяти построена - что нибудь да и рассчитано).
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 12:33   #5
JackBober
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
По умолчанию

смущает две вещи в таком случае. Радиус поворота от демпфера не зависит. Менял два разных изменений не было. Следовательно, вопрос как бороться?
И второе оно может и правильно, но почему у амеров все ездит без опускания?
JackBober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 12:34   #6
JackBober
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
По умолчанию

to U F O отпишись конечно! Задолбало блин бъюсь долго:(
JackBober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 13:37   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackBober Посмотреть сообщение
смущает две вещи в таком случае. Радиус поворота от демпфера не зависит. Менял два разных изменений не было. Следовательно, вопрос как бороться?
И второе оно может и правильно, но почему у амеров все ездит без опускания?
Они своих крокодилов возят на прицепах до места покатушек,а мы ездим повседневно.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 17:07   #8
JackBober
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
По умолчанию

с чего вы взяли? там до чертиков машин используют каждодневно.
JackBober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 18:00   #9
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
По умолчанию

http://www.pirate4x4.com/forum/

А ещё они полностью всю подвеску и рулевое сами делают,а не комплекты покупают.А у нас с криками нах.. "колхоз" покупают у них готовые комплекты и начинаются головные боли.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 18:27   #10
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7
Сообщений: 5,615
По умолчанию

Опустили панару - по городу разогнался до 100, поймал на дороге все неровности какие были, вроде все ок. В субботу будет большой пробег, отпишусь по ощущениям.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->