05.07.2012, 04:24 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
|
сошка и панара.
Открою свою первую тему тут.
Лифтанули WJ на 4 дюйма. Опустили панару поставили удлиненную сошку. Радиус поворота стал огромным. Отлетела проставка под домик. Решено не морочится с колхозом и заказать на заводе панару удлиненную. Друзья в США заехали в магазин(!) и померяли там панару под 4 дюйма. Здесь изготовили. Убрали нах проставку и сошку. Стало хорошо, радиус наконец вернулся в норму. Но вот стала не внятная рулежка и на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо. Степень кидания прямо пропорциональна с нажимом на педаль. Тормоза вроде не клинят. Хотя хз как проверить. Вопросы: 1) Связан ли радиус разворота с удлиненной сошкой? если да как увеличить? 2) Может ли кидать на торможении изза связки тяги и панары? 3) Какая правильная схема передних тяг? проставка под панару+ домик, или регулируемая панара. Кстати при опускании на кочках впечатление что вот вот сорвется в Шимми, а вот при длинной сошки и кдлиненной панаре шимми самое настоящее. Это для информации. Америкосы упорно говорят что опускать ничего не надо. http://www.jeepforum.com/forum/f310/...n-arm-1295876/ http://www.wranglerforum.com/f5/can-...le-142191.html и тд. Ссылок много могу накидать. Расскажите! И кстати всем Привет!) |
05.07.2012, 05:56 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
|
Это называется кинематическое рассогласование подвески и рулевого. Ради интереса, просто на подъемнике вывеси подвеску и сразу увидишь, что это такое, особенно это сильно заметно при разноименных ходах подвески. Чтоб этого избежать панара должна быть параллельна диагональной рулевой тяге (от сошки до кулака) и очень желательно чтоб они были как можно ближе к горизонту. Т.е. вариант с опусканием домика панары и установкой сошки с большим прогибом более правильный.
ЗЫ. У самого есть такой косяк - при торможении машину слегка уводит в право, но на ровной дороге это особо не заметно и подруливания практически не требует. |
05.07.2012, 08:53 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7
Сообщений: 5,615
|
У меня 4,5 лифт, панара регулируемая, домик не опущен, сошка под лифт. При торможении машину тянет вправо, радиус поворота как у камаза (связываю его с неправильным выбором рулевого демпфера, при вывернутых колесах видно, что до ограничителей не доходят). Сегодня буду опускать домик, возможно заменится демпфер (ну или в ближайшее время) если есть интерес - отпишусь по результатам.
По отзывам строителей, наиболее верное решение - возвращать положение тяг (углов между ними) к положению в котором они находились до лифта (вроде машина не в Тоьяти построена - что нибудь да и рассчитано). |
05.07.2012, 12:33 | #5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
|
смущает две вещи в таком случае. Радиус поворота от демпфера не зависит. Менял два разных изменений не было. Следовательно, вопрос как бороться?
И второе оно может и правильно, но почему у амеров все ездит без опускания? |
05.07.2012, 13:37 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
Они своих крокодилов возят на прицепах до места покатушек,а мы ездим повседневно.
|
05.07.2012, 18:00 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
http://www.pirate4x4.com/forum/
А ещё они полностью всю подвеску и рулевое сами делают,а не комплекты покупают.А у нас с криками нах.. "колхоз" покупают у них готовые комплекты и начинаются головные боли. |