JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 16:07   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию а где дренаж под капотом? он есть?

никуда не ездил...ночью дождик..с утра вода на ковре пассажира, спереди..
крыша сухая,дренажи люка чистил..
ведь должен же быть дренаж под капотом ...где он..ткните

в меренах это то же проблема..если под капотом забит-всё в салоне.там то я знаю где,а тут х.з.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 16.09.2013 в 17:08.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 17:23   #2
Grower
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grower
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 415
По умолчанию

В углах состыковки моторного щита и крыла. Т.е. примерно под мозгами справа. А слева - там, где выходит тросик открывания капота
Grower вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 18:01   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

а не на чем показать?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 19:07   #4
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

капот открой и все увидишь, по углам. хотя проще снять дворники и жабо, будет нормальный доступ. все снимается за 10 минут.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 06:15   #5
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

вот у меня была такая же проблема
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rnal/#j1558787
если что не понятно, спрашивай
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 15:42   #6
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

утром опять водица...на сей раз под ковром,первый раз была на резиновом коврике..
прочистил водосток справа,что под капотом..ну грязноват был..пролил его ,вытекает.

под ковром положил газет,будем смотреть.

а если это от испарителя? да неу ж то там столько воды?
там на сливе конденсата паролоновая прокладка ..он сыровата

просто так сверлить её не охото..
а может просто вчера ковёр не досушил...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 17.09.2013 в 17:34.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 20:05   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
утром опять водица...на сей раз под ковром,первый раз была на резиновом коврике..
прочистил водосток справа,что под капотом..ну грязноват был..пролил его ,вытекает.

под ковром положил газет,будем смотреть.

а если это от испарителя? да неу ж то там столько воды?
там на сливе конденсата паролоновая прокладка ..он сыровата

просто так сверлить её не охото..
а может просто вчера ковёр не досушил...
все тоже самое, с разной периодичностью...
на драйве писал уже - аж 3 раза силиконил! В эти выхи четвертый раз.
течет оттуда (из под слива) - если прокладка мокрая. вода из лонжерона как-бы обратно при ускорении вливается (сразу под коврик).
Тоже думал что не так, но дождей месяц почти небыло, а воды вылил, литров 5 наверно с коврика... (хотя я сперва машину мыл... но вода была теплая - значит не из под мойки, т.е. стояла с момента приезда и грелась от лонжерона)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 22:39   #8
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
все тоже самое, с разной периодичностью...
на драйве писал уже - аж 3 раза силиконил! В эти выхи четвертый раз.
течет оттуда (из под слива) - если прокладка мокрая. вода из лонжерона как-бы обратно при ускорении вливается (сразу под коврик).
Тоже думал что не так, но дождей месяц почти небыло, а воды вылил, литров 5 наверно с коврика... (хотя я сперва машину мыл... но вода была теплая - значит не из под мойки, т.е. стояла с момента приезда и грелась от лонжерона)
да не..когда увидел воду,машина стояла,а ночью дождь.
вылил,попробывал просушитть феном ковёр,похоже плохо получилось..

сегодня после ночи поднял ковер-опять водица...может с ковра собралась,может и нет..и опять за ночь...

ковёр загнул,посмотрю завтра утром.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2013, 16:14   #9
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

походу из за забитого водостока была беда...правда через что попадало в салон-не выявил.
задолбался высушивать ковер..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2013, 23:53   #10
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию

вода попадает при гниении кузова из за забитых сливов. дырки ищите под пластико поролоновыми накладками впереди под ногами и спереди с боку по верху и вдоль порогов .
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->