![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Симптомы: на холодную гурит замечательно, после прогрева гур работает только с небольшой подгазовкой до 800-1000 оборотов
Залито х.з. что, была попытка частичной замены на универсальную ликвимолевскую жижу. Процесс: Купил оригинальный мопаровский павер стиринг флюид за 570р\л, купил одну фляжку, больше денег не было на тот момент:) Снял с бачка гура обратку (снимается с усилием, я тянул одной рукой за шланг нежно, а торец шланга подталкивал отверткой), опустил конец в пустую литровку от моторного масла, пробку не открывал чтобы жижа из бачка не убежала через штуцер Завел движок, насос моментально выдул около 900мл жижи в бутылку. Заглушил, открыл пробку. Завел, плеснул в бачок около 100мл свежей жижи (балбес, надо было промыть обычной АТФкой а потом уже жижу лить, но ладно, тыщ через 5 ещё раз сменю и нормально), насос хрюкнул и в бутылке с отработкой уровень поднялся:). заглушил опять, вынул бутылку с отработкой, вернул обратку на место, заполнил бачок, завел машину. Наверх всплыло ещё сколько-то говнеца. Заглушил, откачал из бачка 200мл шприцем, долил последние 100мл свежей жижи, после прогона получилось что уровень прямо под максимум на щупе. Все. Результат: Существенно улучшилась работа ГУРа на хх, руль крутится легче и плавнее. Думаю не добавить ли чуть-чуть какого хорошего герметика ГУРа, чтоб жижа чуть погустела, видимо у меня все же насос подустал уже. |
![]() |
![]() ![]() |