|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем) Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет. Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим. Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты. Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову? Только плюс отключать? Последний раз редактировалось Rus; 04.02.2015 в 21:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
Насколько помню, когда разбирал мотор, масса у него была на корпусе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
http://www.offroad.su/item.html?1800 естественно рубить плюс. врядли лебедка установлена на площадку из диэлектрика и прикручена текстолитовыми болтами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Насчёт минуса - все верно, он на корпус прижимается. Разобрал мотор лебедочный, посмотрел что как. Значит только + разрывать.
Но хотелось бы из кабины, т.е. дистанционно, чтобы не тянуть лишние метры силовых проводов. С механическим разъёмом было бы и неплохо, НО где его вешать для быстрого доступа? Он и так будет создавать лишнее переходное сопротивление и на таких токах греться прилично, а еще если и "оut door", то там и окислы и бяка всякая со временем... Плохо это. Лишний контакт - лишняя проблема. Тмах овый "ключик" видел. Но куда его ставить... Под капот - малоосмысленно, в салон - далеко провода тянуть. Да и сам ключик пропарить можно, если вынимать. Но на крайняк - пойдет. Пока ищу надежный с соленоидом. Кстати... подумал, не обойтись ли выключателем массы (всей массы) от аккумуляторов. Тогда весь кузов будет отключен от бортсети и, соответственно, лебедь полюбому остановится. Правда вместе с ДВС))).... Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 01:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами? Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня сделано аварийное отключение, через реле Грунер. ![]() Последний раз редактировалось Skydive; 05.02.2015 в 09:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
"Залипание" всей этой схемы. Грязь, окислы, приваренные контакты и т.д. По теории вероятности это рано или поздно произойдет. Простой пример: сматываете трос, остаётся менее метра и хотите остановить мотор, а он... крутится и не реагирует на пульт. Времени на реакцию практически нет. Что делать будете? Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 12:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
бгыы.
у нас в цеху кран уехал так. контакторы вклинили. хорошо каретка была в сторону отведена и крюк с цепями не ко мне в кабинет приехал а на 5 метров правее, в крышу складика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.
Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Будьте осторожны. |
|
![]() |
![]() ![]() |