JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 19:15   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
Exclamation аварийное отключение лебедки. у кого какой опыт?

Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?

Последний раз редактировалось Rus; 04.02.2015 в 21:15.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 22:09   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?
Ты хоть и не приемлешь выдёргивание разъёма, а я после расплавившегося (отечественного) выключателя массы, поставил в плюсовой провод разъём от сварочного аппарата вот такого типа: http://plazer-don.ru/catalog/aks_i_sz/magistral/
Насколько помню, когда разбирал мотор, масса у него была на корпусе.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 22:33   #3
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

http://www.offroad.su/item.html?1800 естественно рубить плюс. врядли лебедка установлена на площадку из диэлектрика и прикручена текстолитовыми болтами
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 01:22   #4
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Насчёт минуса - все верно, он на корпус прижимается. Разобрал мотор лебедочный, посмотрел что как. Значит только + разрывать.
Но хотелось бы из кабины, т.е. дистанционно, чтобы не тянуть лишние метры силовых проводов.
С механическим разъёмом было бы и неплохо, НО где его вешать для быстрого доступа? Он и так будет создавать лишнее переходное сопротивление и на таких токах греться прилично, а еще если и "оut door", то там и окислы и бяка всякая со временем... Плохо это. Лишний контакт - лишняя проблема.
Тмах овый "ключик" видел. Но куда его ставить... Под капот - малоосмысленно, в салон - далеко провода тянуть. Да и сам ключик пропарить можно, если вынимать. Но на крайняк - пойдет.
Пока ищу надежный с соленоидом.
Кстати... подумал, не обойтись ли выключателем массы (всей массы) от аккумуляторов.
Тогда весь кузов будет отключен от бортсети и, соответственно, лебедь полюбому остановится. Правда вместе с ДВС)))....

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 01:38.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 09:36   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 09:46   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?
Соленоид приваривает. И Пипец.
У меня сделано аварийное отключение, через реле Грунер.


Последний раз редактировалось Skydive; 05.02.2015 в 09:54.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 11:34   #7
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?
Да. Соленоидами. И контакты там далеко не образец качества.
"Залипание" всей этой схемы. Грязь, окислы, приваренные контакты и т.д. По теории вероятности это рано или поздно произойдет.
Простой пример: сматываете трос, остаётся менее метра и хотите остановить мотор, а он... крутится и не реагирует на пульт. Времени на реакцию практически нет.
Что делать будете?

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 12:15.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 12:54   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

бгыы.
у нас в цеху кран уехал так.
контакторы вклинили.

хорошо каретка была в сторону отведена и крюк с цепями не ко мне в кабинет приехал а на 5 метров правее, в крышу складика.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 13:02   #9
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.

Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:23   #10
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.

Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/
При лебежении будьте внимательны к этому узлу. В Вашем случае его максимальный ток превышен многократно. Кроме того, контактная группа там имеет тенденцию к окислению и быстро обгорает.
Будьте осторожны.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->