JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 19:23   #1
СЛАВОН
Пользователь
Новичок
 
Аватар для СЛАВОН
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: АСТРАХАНЬ
Марка: чирик 1993гв (взорванный абрамс)
Возраст: 54
Сообщений: 67
По умолчанию Глохнет на кочках 4литра mopar AW4

Заводится хорошо ,работает ровно, но как попадаеш на кочки либо теряет обороты либо глохнет. Заменил фильтр бензиновый ,насос работает .давление в рампе есть,контактную группу под рулем тоже заменил, симптомы остались .Куда лезть не знаю .Может у кого было такое подскажите пожалуйсто.
СЛАВОН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 19:34   #2
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

массы везде проверял?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 19:38   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

глянь праводку на лямду
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 20:06   #4
СЛАВОН
Пользователь
Новичок
 
Аватар для СЛАВОН
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: АСТРАХАНЬ
Марка: чирик 1993гв (взорванный абрамс)
Возраст: 54
Сообщений: 67
По умолчанию

спасибо завтра гляну отпишусь
СЛАВОН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 20:20   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
глянь праводку на лямду
А чего ей глохнуть от лямбды?
Ты имеешь ввиду, что коротит на глушитель?

У меня такое было с бензонасосом - ударишь ногой по баку - работает
Датчик коленвала контакты тоже могут...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 20:34   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

На моем авто те же симптомы. Парит мозг разъем контроллера двигателя. Контакты поджимал, чистил - бесполезно. Пока закрепил капитально проводку, чтоб не болталась, вроде работает. Вернусь из похода поменяю полностью подкапотную проводку.

Последний раз редактировалось frostcraft; 08.08.2013 в 23:06.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 09:36   #7
D-Koltsov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Воронеж
Марка: Cherokee XJ '92, 4.0l, AW-4, 242, D35C, D30
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Знающие люди может скажут что я не прав, однако.
Имею примерно такие же симптомы, плюс скачущие обороты при раскрутке двигателя выше 2000. Предполагаю веденую драйв плату. Визуально восьмерит на холостых. Вполне вероятно что на кочках зубья выходят из зоны "видимости" датчика коленвала и случаются провалы в оборотах вплоть до остановки двигателя. Возможно у тебя аналогичная ситуация.
D-Koltsov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 09:59   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D-Koltsov Посмотреть сообщение
Знающие люди может скажут что я не прав, однако.
Имею примерно такие же симптомы, плюс скачущие обороты при раскрутке двигателя выше 2000. Предполагаю веденую драйв плату. Визуально восьмерит на холостых. Вполне вероятно что на кочках зубья выходят из зоны "видимости" датчика коленвала и случаются провалы в оборотах вплоть до остановки двигателя. Возможно у тебя аналогичная ситуация.
а вот такого я не встречал ниразу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 23:05   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

На моем авто драйвплата в норме.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 10:05   #10
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЛАВОН Посмотреть сообщение
Заводится хорошо ,работает ровно, но как попадаеш на кочки либо теряет обороты либо глохнет. Заменил фильтр бензиновый ,насос работает .давление в рампе есть,контактную группу под рулем тоже заменил, симптомы остались .Куда лезть не знаю .Может у кого было такое подскажите пожалуйсто.
Посмотри разьем подключения катушки.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->