![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
|
![]()
уважаемые джиповоды помогите решить проблему!!!гранд чероки zj 1995 г 5,2 имеет такую проблему заводишь завелся потом начинаеит потраивать и мигает лапа чекинжин потом глохнит потом пробуешь заводить не заводится лампа чека послевключения зажигания не горит постоит мин 5 загораеться заводишь опять чуть пороботоет и глогнит с миганием чека при диагностике показал что 11 код заминил датчик коленвала толка нет остались тоже самое.зарание блогодарен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
может контакты на колодке подкисли
а как заводится - сразу или долго? ВВ провода проверил? подводящий провод особенно (от катушки к крышке трамбера) - высунь его и посмотри на пробой
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
|
![]()
заводится сразу потом сек 30 поработает траить начинает чек начинает мигать и заглох потом выкл зажиганее вкл и чек не горит потом постоял мин примерно зажигание вкл чек горит и заводится и таже история потоп повторяется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
По всем признакам это датчик колена, но учитывая что его меняли, то получается что сам PCM, контакты так себя не ведут, там или есть или нет, тем более с такой стабильностью повторяться не будет все это. Либо какая-то неисправность в самом РСМ, либо, что еще возможно, проблема с генератором, перезарядка, тогда подбные вещи могут происходить.
Да и то, что CheckEngine после неисправности загорается не сразу, тоже скорее указывает на то что датчик собственно не виноват. Так что это либо сам РСМ, либо проблема с питанием (перезарядка) Последний раз редактировалось Степаныч; 24.07.2012 в 17:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
|
![]()
У меня когда сгорел PCM тоже CheckEngine вообще не загорался! Можно для начала проверить питание самого блока +,- и зажигание! И желательно под нагрузкой(не отключая PCM)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
посмотри правильно ли ты установил дпкв (он оочень капризный)
правильно ли выставлено зажигание
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Чек при неверно установленном датчике загорается сразу, как и положено, компу пофиг в каком положении датчик, важно чтобы был.
Последний раз редактировалось Степаныч; 06.08.2012 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |