JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Форумы партнеров JEEP-Forum > Особое Внимание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 10:38   #1
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию Подготовка Jeep к Off-road

Уважаемое сообщество, рад сообщить Вам, что в нашем Техцентре вы можете заказать и установить лифт комплект производителей,
http://skyjacker.com/
http://rubiconexpress.com/
http://www.teraflex.biz/
http://superlift.com/default.asp
http://www.arb.com.au/products/old-man-emu-suspension/
http://www.claytonoffroad.com/
http://www.roughcountry.com/jeep_sus...lift_kits.html
начиная от самого простого (проставки) и заканчивая самым правильным, с регулируемыми рычагами и тягами, и отключаемыми стойками стабилизаторов.
Так же мы можем установить и отрегулировать установленный на Ваш Jeep лифт комплект.
У нас вы можете приобрести лебедки и аксессуары фирмы Т-max, а так же сразу установить их, под заказ мы обуем Ваш Jeep в диски и резину правильной размерности!!!!
Примеры наших работ
Jeep WH лифт комплект OME 2" 31 резина Геолендер 12, скрытая в бампер установка лебедки.
Jeep TJ лифт 2,5" 33 резина, перенос тяг, замена стоек стабилизатора, замена ГП на 4,56, установка блокировок в мосты, задний, лок райт, перед ОХ, замена рулевого демпфера
У нас обслуживаются
Jeep YJ Лифт гидравлические стойки, 44 колеса, мосты унимог 2 шт. передние, задняя ось поворачиваемая
Jeep WJ Лифт 3,5" Long-arm 32 колеса Симекс, отключаемые стойки JKS, силовой обвес

Если у вас есть вопросы, задавайте тут или звоните.
Миниатюры
i-318.jpg   i-320.jpg   i-298.jpg   i-294.jpg   i-242.jpg  

i-244.jpg   88cd41033c53853c-main.jpg   88cd10c663eb0e79-main.jpg   88cd10c5b3281f60-main.jpg  
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

Последний раз редактировалось James; 02.11.2010 в 13:00.
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2011, 13:01   #2
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию Chrysler 8 1/4 установка блокировки

Наконец найдено решение по увеличению проходимости Jeep с мостом Chrysler 8 1/4. Данный мост знаменит своей неубиваемостью, но имеет - отсутствие блокировки. Вот теперь есть возможность имплантировать самоблок в Chrysler 8 1/4 и в этот легендарный мост компании Chrysler.
Блокировки была установлена в Jeep Grand Cherokee WH Laredo? отчет об установки ниже, после установки был проведен тест драйв который подтвердил работу данного девайса в мосту.
Миниатюры
i-730.jpg   i-723.jpg   i-724.jpg   i-726.jpg   i-727.jpg  

i-728.jpg   i-729.jpg  
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2011, 22:29   #3
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,514
По умолчанию

паша ну когда же наконец ты себе построишь монстра с V8... сил на 500

YJ конечно хороший машин... НО XJ 2door реже встречается, сделать из него открытый кабрик чтоб разбирался как JK(тупо одень на XJ крышу JK)
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 00:44   #4
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
Наконец найдено решение по увеличению проходимости Jeep с мостом Chrysler 8 1/4. Данный мост знаменит своей неубиваемостью, но имеет - отсутствие блокировки. Вот теперь есть возможность имплантировать самоблок в Chrysler 8 1/4 и в этот легендарный мост компании Chrysler.
Блокировки была установлена в Jeep Grand Cherokee WH Laredo? отчет об установки ниже, после установки был проведен тест драйв который подтвердил работу данного девайса в мосту.
и чё почём?
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 20:25   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
паша ну когда же наконец ты себе построишь монстра с V8... сил на 500

YJ конечно хороший машин... НО XJ 2door реже встречается, сделать из него открытый кабрик чтоб разбирался как JK(тупо одень на XJ крышу JK)
Павел, не лежит у меня душа к кирпичу, ну не моё, вот YJ это моё, даже больше чем JK.
Дай только время все будет.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2011, 20:52   #6
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

Приветствую. Имею KJ Liberty, обслуживался у вас.
В отпуске налазился по нашим грунтовкам, машина радует - пролазеет везде где надо, но частенько спереди поглаживает колею то шрусами, то балкой. Сильно не бился ни обо что, но все равно нервирует. Задумался о лифте, идеал, наверное - франкенлифт, но выльется это в копеечку. Остаются проставки или сборка из пружин и аммо каких-то (не уверен, что в итоге выйдет дешевле франкена, а лучше еще вопрос)... Проставки привлекают дешевизной, но насколько это верное решение? Я не экстремал, в дичайшее болото не полезу, но отпуск или выходные активно езжу на нем по природе. Собственно и лифт для этих целей. Чтоб поменьше гривы гладить передком. Как понимаю, от одного лифта шрусы не поднимутся, поднимется балка на днище, а чтоб шрусы поднять, надо еще будет заменить колеса на большего диаметра. Там же, еще при задирании, что-то, наверное начинает испытывать более сильные нагрузки и надо менять на усиленное, кроме самих аммо и пружин. И еще, очень нравится поведение машины на дороге, для внедорожника, KJ вполне себе даже реактивный, позволяет и резко втопить, уверенно престроится. Хотелось бы не очень сильно растерять его дорожные качества, не сделать более валким или более жестким, а, наоборот, приобрести больший комфорт на любительском бездоре. Какие варианты универсальные тут можно просчитать? Хочу, наверное, взаимоисключающие вещи. Но, как то доводилось проехать на довольно сильно задратом KJ - зад 4", перед 3" и не заметил, что его как-то сильно болтает, кренит на скорости в поворотах и тп. Меня-то устроят и более скромные цифры лифта.
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 14:49   #7
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию ПРИВЕТ

Цитата:
Сообщение от makarych81 Посмотреть сообщение
Приветствую. Имею KJ Liberty, обслуживался у вас.
В отпуске налазился по нашим грунтовкам, машина радует - пролазеет везде где надо, но частенько спереди поглаживает колею то шрусами, то балкой. Сильно не бился ни обо что, но все равно нервирует. Задумался о лифте, идеал, наверное - франкенлифт, но выльется это в копеечку. Остаются проставки или сборка из пружин и аммо каких-то (не уверен, что в итоге выйдет дешевле франкена, а лучше еще вопрос)... Проставки привлекают дешевизной, но насколько это верное решение? Я не экстремал, в дичайшее болото не полезу, но отпуск или выходные активно езжу на нем по природе. Собственно и лифт для этих целей. Чтоб поменьше гривы гладить передком. Как понимаю, от одного лифта шрусы не поднимутся, поднимется балка на днище, а чтоб шрусы поднять, надо еще будет заменить колеса на большего диаметра. Там же, еще при задирании, что-то, наверное начинает испытывать более сильные нагрузки и надо менять на усиленное, кроме самих аммо и пружин. И еще, очень нравится поведение машины на дороге, для внедорожника, KJ вполне себе даже реактивный, позволяет и резко втопить, уверенно престроится. Хотелось бы не очень сильно растерять его дорожные качества, не сделать более валким или более жестким, а, наоборот, приобрести больший комфорт на любительском бездоре. Какие варианты универсальные тут можно просчитать? Хочу, наверное, взаимоисключающие вещи. Но, как то доводилось проехать на довольно сильно задратом KJ - зад 4", перед 3" и не заметил, что его как-то сильно болтает, кренит на скорости в поворотах и тп. Меня-то устроят и более скромные цифры лифта.
правильный подход, Jeep должен ездить вне дорого, самый оптимальный вариант +2 от OME цена вопроса около 43-44 тысяч. При этом вся стоковая подвеска остается на месте и нормально работает как на асфальте так и на бездорожье.
Франки сильно ухудшает поведение на дороге.
Остальное лучше по тел. 6432560
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 14:50   #8
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makarych81 Посмотреть сообщение
Приветствую. Имею KJ Liberty, обслуживался у вас.
В отпуске налазился по нашим грунтовкам, машина радует - пролазеет везде где надо, но частенько спереди поглаживает колею то шрусами, то балкой. Сильно не бился ни обо что, но все равно нервирует. Задумался о лифте, идеал, наверное - франкенлифт, но выльется это в копеечку. Остаются проставки или сборка из пружин и аммо каких-то (не уверен, что в итоге выйдет дешевле франкена, а лучше еще вопрос)... Проставки привлекают дешевизной, но насколько это верное решение? Я не экстремал, в дичайшее болото не полезу, но отпуск или выходные активно езжу на нем по природе. Собственно и лифт для этих целей. Чтоб поменьше гривы гладить передком. Как понимаю, от одного лифта шрусы не поднимутся, поднимется балка на днище, а чтоб шрусы поднять, надо еще будет заменить колеса на большего диаметра. Там же, еще при задирании, что-то, наверное начинает испытывать более сильные нагрузки и надо менять на усиленное, кроме самих аммо и пружин. И еще, очень нравится поведение машины на дороге, для внедорожника, KJ вполне себе даже реактивный, позволяет и резко втопить, уверенно престроится. Хотелось бы не очень сильно растерять его дорожные качества, не сделать более валким или более жестким, а, наоборот, приобрести больший комфорт на любительском бездоре. Какие варианты универсальные тут можно просчитать? Хочу, наверное, взаимоисключающие вещи. Но, как то доводилось проехать на довольно сильно задратом KJ - зад 4", перед 3" и не заметил, что его как-то сильно болтает, кренит на скорости в поворотах и тп. Меня-то устроят и более скромные цифры лифта.
все в личке. но подход верный)
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 22:09   #9
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Интересует Лифт комплект +50 мм. с HD пружинами на XJ 1989 г.в., сколько будет стоить вместе с доставкой до г.Сочи и как оплачивать? Заранее спасибо!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 15:58   #10
OLEGrzn
Пользователь
Новичок
 
Аватар для OLEGrzn
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 рк 242
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

Здравствуйте! Интересует правильный лифт 5,5" - 6,5" на ZJ. Какой можете посоветовать, сколько будет стоить?
OLEGrzn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->