![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: sankt-peterburg
Марка: пока нету
Сообщений: 20
|
![]()
у меня такая проблема турбина переодически перестоет тянуть,я так понимаю что это электромагнитный клапан борахлит ну как его найти?смотрел в интернете схемы ваккумных трубок вроде разобрался на на этом движке все подругому почему к клапону вейстгейта потходит трубочка от впускного патрубка где же ваккум?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 27
|
![]()
На "этом движке", это на каком?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
На турбине VM никакого электромагнитного клапана нет! единственный клапан это вакуумный,он не даёт турбине работать вразнос при больших оборотах.Трубка от впускного идёт на управление ТНВД. Короче говоря ищи причину в другом.Попутно вопрос-при наборе оборотов движок дымит?Чёрный дым с потерей мощности первый признак неработающей турбины.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: sankt-peterburg
Марка: пока нету
Сообщений: 20
|
![]()
в том то и дело что при отсуствие тяги турбина продолжает работать,нет не дыма не чего нет просто турбина свестит а тяги нет.А как же происходит регулеровка давления тогда там,возможно что не открывается клапан?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Не совсем так, перепускной клапан открывается не только при высоком давлении наддува, но и на малых оборотах двигателя, чтоб не создавать лишнего противодавления на режимах, когда турбина еще не вышла на рабочее давление. Если этот клапан подклинивает, то как раз возможен вариант, что пропадает временами тяга и нет подхвата на оборотах в районе 1800. Проверить клапан можно просто подергав за шток плоскогубцами, клапан должен открываться без больших усилий и заеданий, правда к нему хрен подлезешь чтоб проверить.
|
![]() |
![]() ![]() |