JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 09:00   #1
korsar1971
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
По умолчанию философские мысли

Сегодня ехал на работу - увидел Санг-Ёнг Актион. И модумалось мне. Ведь это "кроссовер", а что такое "кроссовер"? Недовнедорожник или перепузотерка? И что вобще можно считать внедорожником?
korsar1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:01   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

рама(в случае JEEPов интегрированная)+минимум один мост!(Прады, Митсу например)...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:02   #3
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:04   #4
korsar1971
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник
Ну так ведь они вроде для езды по паркету не предназначены. Инече накой им просвет, полный привод, пусть псевдо но блокировки?
korsar1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:20   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korsar1971 Посмотреть сообщение
И что вобще можно считать внедорожником?
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 12:14   #6
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.
С жёсткой блокировкой? :)

А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.

А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 14:11   #7
zlo-pobedit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zlo-pobedit
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
По умолчанию

а че тебе ёнги ? знакомый купил и доволен как слон ! полный привод работает гуд но до 40 км\ч...
оч порадовало на новых дизелях элекропечка :) завел тачку , прикурил сигаретку , пол сигареты выкурил а в машине уже тяплооооооооо :)
да и ёнги делают на мерсо частях... пускай и дешевых ! но продуманных мереном :)
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!!
O бязательно
zlo-pobedit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 15:05   #8
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Думается, что внедорожником вправе называться автомобиль, обладающий согласованностью кузова с трансмисией, позволяющей преодолевать серьёзное бездорожье, но и в то же время приемлемо чувствующий себя на дорогах общего пользования. Необязательно внедорожником будет автомобиль с рамой и мостами. Траки ведь с рамой и мостом сзади, и даже с полным приводом, но это ведь фактически грузовики. Паркетник-это автомобиль с упрощённым полным приводом и с хреновой геометрической проходимостью, фактически универсал с полным приводом. А кроссовер- это не кроссовый автомобиль, а помесь легковушки с паркетником, зачастую даже не имеющая полного привода. Киа Соул например. Я так думаю.)))))))))))
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 17:06   #9
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
С жёсткой блокировкой? :)

А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.

А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...
Это все оттого, что BMW " слишком умные":))
Я на СГВНью тоже остановился в лужице, а тронуться уже не могу - колесики подтормаживаются, моторчик душится ЕСП и Трэкшном.
Пришлось переключить на "прнижайку", чтобы вся электроника не мешала и чуть-чуть нажать на педаьку :)) Прекрасно все выехало :)
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 18:29   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
И каждая модель автомобиля серьезнее или слабее подготовлена, как раз к эксплуатации вне дорог, вот и все.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->