![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
В общем, доигрался. Стоял системник открытый, животина(котэ) проявила недюжий интерес к содержимому, в итоге - выдернул фишку питания харда. Хард встал. При подсоединении к БП блок встает в защиту и не запускается. Видимо помер контрорллер жесткого диска. Вчера купил аналогичный жестак, хочу перекинуть платы с одного на другой. Жесткий сигейт 7200.7 160гб Цель - восстановить инфу, которая только там и больше нигде. Вопрос - есть ли какие подводные камни в процессе замены платы, мож советы какие будут... Заранее всем спасибо icon_smile.gif
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
При восстановлении новый винт может также не запуститься. Может запуститься, но признать инфу и пространство неформатируемым. Может начать Hard Level Format самостоятельно. Может ваще ничего не видеть (MBR, BR, FAT и т.д.) - это самый лучший вариант. Запускаешь утилиты чтения того, что есть. Она FAT криво прочитает, а оттуда надо понимание начала-конца файлов (обычно как при форматировании ?-первый символ, но тут, если "синхронизация" нормально прошла и таблица BADов прочитана, то винт сам нарисует названия файлов и их размеры). И мучительно долго в ручном режиме (редактора) собираешь нужную инфу по названиям файлов, потом их можно "собрать"...
Ну вот как-то так... подробнее - сложно написать... надо показывать руками и чувствовать "жопу"... Не зря берут кучу бабла за такие восстановления...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.04.2012 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Да многих это проблема винтов. А БП тут непричем обычно... хреновые китайские комплектующие...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Смотря как стукнуть
![]() ![]() ![]() А вообще, винт, как таракан, расчитан на 300g на несколькор микросекунд...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |