JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 22:40   #1
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию вакуум. весьма озадачен.

Только прошу не пинать новичка в поиск или еще куда. Прочитал много чего, а на практике: Движка запускается (запускалась) полминуты-глохнет (подгазуешь-не глохнет, где-то описывалось, суть не в этом) мощи нет, расход убил) Все это я собираюсь (собирался) вылечить (опять-таки все описано). Но вот третьего дня запустил, капот открыл, начал "смотреть" пресловутый вакуум, шевельнул трубку (из клапана 2.2 мм (резинки на крышке) до впускного) движка заглохла. И... все, больше не запустился( Вытащил эту резинку, трубку (сломал нахрен на морозе, дебил( восстановил по колхозному) выкрутил штуцер. Все осмотрел-признаков "забитости" не было, кроме в хлам размочаленой резинки (какие там 2.2 мм!!! Кстати, не сразу понял, что именно эта резинка и есть калиброванный клапан (чушь, по моему, учитывая условия его "работы") Как-то все на место водрузил, но движка не ожила. Схватывает, но не запускается. Итак, глупый вопрос: Может-ли двигатель запуститься без/c нарушением вакуума? Просто запуститься?
Если нет, мои представления о мире вообще, рухнут)))
П.С. Разьем с МАР скидывал-ноль.
Провода, крышка, бегунок, катушка старые, надежды нет на них. Катушку снимал-проверял тестером (по руководству) вроде норма, хотя электрик из меня...
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2010, 23:16   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2010, 23:28   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Да, это я читал, но не понял до конца: то-есть, если есть нарушения в вакууме (засор, сифонит) то не запуститься?
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2010, 23:45   #4
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Да, это я читал, но не понял до конца: то-есть, если есть нарушения в вакууме (засор, сифонит) то не запуститься?
Походу да...
Снимал разъем с МАР? пробовал завести?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2010, 23:54   #5
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Снимал, пробовал-ноль (я написал там). Но может уже свечки залитые были? Завтра выкручу, посушу, еще попробую. Только вот этот вакуумный шланг к МАРу на морозе даже трогать боюсь уже (после поломки другого). Похоже надо тепла дожидаться(
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2010, 14:13   #6
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

может провод к датчику коленвала рассыпался ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2010, 11:20   #7
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2010, 11:29   #8
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

И, кстати, вопрос: можно ли найти все эти вакуумные трубки-шланги-пробки? А то при работающей движке слегонца шевелю-характер работы меняется (лучше-хуже)... Влияет, собака )

П.С. Разборок у нас нету)
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2010, 00:52   #9
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?
1 Дохлый насос ( бывает у них такое- до конца не сдох)- самое вероятное.
2 бегунок, дачик хола
3 коротит в проводке (датчик положения колена, дачик мап, положение рычага коробки)
4 сам датчик колена
5 Масса на движку. Масса на кузов.

Начинай с проводов и насоса. Удачи
__________________
XJ рулит!
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2010, 09:59   #10
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

стоп.... 87 год говоришь.
а не пробит ли у тебя ЕГР клапан)
у меня именно таое было...
еще при езде глох сцуко.
егр стоит на коллекторе к нему вакуум идет .
попробуй закглушить вакуумные трубки идущие к нему
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->