JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 18:33   #1
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию Два вопроса по амортизаторам

Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить?
2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов?
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 22:36   #2
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить?
2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов?
1. А они и не должны быть точно подогнаны, подразумевается что на любом авто подвеска гуляет, тем более на внедорожниках. Кстати резинки должны заполнять оставшееся отверстие, если аммы правильные.

2. Резинки должны выступать, но ИМХО если 8 мм это разница между диаметрами то нормально, если с каждой стороны на 8 мм, то многовато.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 01:12   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить?
2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов?
резинки ослабить и прокатицца нужно, далее по ощущениям. Лифта нет - бояцца особо нечего
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 04:58   #4
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

решил все таки втулки выточить,больно разность в диаметрах большая.при ослаблении затяжки может отверстие в кузове раздолбить
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 05:36   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Я бы ничего не трогал, так все и должно быть. При обжатии резинок шток получается как бы в резиновой втулке, сделано это для возможности смещения штока при ходах подвески. Если поставить жесткую втулку, то возможно начнет деформироваться место крепления штока или сам шток.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->