JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 06:24   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию Покрасить, затянуть в пленку или отполировать и забить?

Есть ГЧ 1996 г.в., соответственно есть и шрамы-сколы. Стою перед делемой что делать. Буду менять переднее правое крыло и дальше...

1. Перекрасить - но из тех авто, что видел после полной перекраски ниодно не понравилось, спору нет - лучше чем было, но все-равно заметно.

2. Затянуть в пленку - ниразу так не делал, боюсь, что не понравится результат.

3. Отполировать и забить - конечно все косяки не уйдут, но за то почти все в родной краске останется и полосы тоже останутся на всех элементах желтые.

Вобщем буду рад любым вашим мнениям и советам.

П.С. цвет авто черный, машину делаю для себя.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 07:37   #2
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

наш форумчанин миша сафронов из ордынки маляр.у него проконсультируйся.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 08:26   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
наш форумчанин миша сафронов из ордынки маляр.у него проконсультируйся.
Спасибо.
А скинь ник или контакты там какие.
Маляр это хорошо, тем более что форумчанин.
Но хотелось бы еще мнение самих форумчан услышать, кто что делал или планирует делать или как думает?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 09:23   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Непарься!!!Если маляр грамотный,оно того стоит!А потом ещё и полирнуть!Машине лет док..я,можно и покрасить!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 09:33   #5
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Стою перед делемой что делать.
Аналогично! Цвет серый! По-мелочи коцки. Дверо задняя чуть чуть - ржа!
Думаю - перекрасить, потом фиг докажешь что машиныа не битая, а просто перекрашенная.Пленка - под ней все равно гнить будет. Весь мосг изломал!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 11:47   #6
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Покрасить полностью, оно конечно лучше. Только покраска покраске рознь. Полная окраска авто, такого как джип, это около 5 кг только краски, пару кило грунта и тд и тп. Это я к чему, что покраска стоит денег. Сказки про то, что за тридевять земель красят за 50 тыщ с материалами и делают это качественно, я никогда не поверю, ну если только не гуашью красят. Средняя цена за качественную, близкую к заводской покраске работа стоит порядка 6 тысяч, это не у Ашота в гараже а в приличной мастерской с условиями и оборудованием. Ну а теперь прикинуть на круг по количеству деталей, наверняка некоторым нужен ремонт, подготовка, сварка, разборка-сборка автомобиля, наверняка понадобятся клипсы-мипсы, пластиковые защелочки и прочее. В общем, по скромным подсчетам, только покраска с разборкой, полировкой и материалами встанет немногим больше 100, я про мск имею ввиду, из этой суммы гдето(нынешних цен не знаю, опираюсь на данные 7 летней давности) наверное 10-15 процентов только материалы. Может гдето есть тайные склады "шпицхекера" и "дюпонта" и "3М", где их продают по цене паленной водки, но я таких мест не знаю. Можно и "Викой" покрасить и "Мобихелом", любимые кстати армянами краски, или "ППЖ", это уже для крутых армян, этой краской кстати тазы на автовазе красят, не надо рассказывать, как быстро гниют эти "ласточки", но суть одна, если хочешь результат, который тебя бы порадовал, приготовься к серьезным тратам. качественная разборка автомобиля и регулировка по проемам снятых элементов тоже не маловажная часть данного процесса. Нет, ну можно конечно поехать в Белоруссию, Украину, в Брянск или Владивосток, или еще куда, где за полтос все сделают, только не надо забывать о том, что дорога+проживание+питание, оно того не стоит, вместе с этими нервами, тк потом не накатаешься по каждому косячку, чтобы переделывали. Надо найти сервис возле дома, посмотреть на оборудование, посмотреть на их работы, договориться о цене и вперед! Чтоб можно было через день туда ходить и смотреть как идет процесс, что то не понравилось - просить устранять. Из всех моих друзей-знакомых кто красил авто целиком, довольны только 3-4 человека, которые никуда не ездили а делали "дома", кто катался, особенно в глубинку РФ, где за рупь обещали феникса из табакерки, через пол года пожалели. А что предъявишь то, за 300 км ехать мыльные пузыри ловить? Про РБ вообще молчу, там нормально только картошку сажать умеют, видал я авто после покраски там, год-два и привет горячий, тк они понимают, что ни один вменяемый человек из РФ не поедет к ним потом на разбор полетов.
Про пленку забыл написать... Тема хорошая, но все равно, если есть сколы и какието повреждения, их придется устранять, иначе все будет под пленкой видно. Можно этого и не делать, но тогда такую работу можно сравнить с укладкой гипса на рваную рану, или асфальта в лужу с водой, последнее наверное все понимают, какие там последствия :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 11:57   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Покрасить полностью, оно конечно лучше. Только покраска покраске рознь. Полная окраска авто, такого как джип, это около 5 кг только краски, пару кило грунта и тд и тп. Это я к чему, что покраска стоит денег. Сказки про то, что за тридевять земель красят за 50 тыщ с материалами и делают это качественно, я никогда не поверю, ну если только не гуашью красят. Средняя цена за качественную, близкую к заводской покраске работа стоит порядка 6 тысяч, это не у Ашота в гараже а в приличной мастерской с условиями и оборудованием. Ну а теперь прикинуть на круг по количеству деталей, наверняка некоторым нужен ремонт, подготовка, сварка, разборка-сборка автомобиля, наверняка понадобятся клипсы-мипсы, пластиковые защелочки и прочее. В общем, по скромным подсчетам, только покраска с разборкой, полировкой и материалами встанет немногим больше 100, я про мск имею ввиду, из этой суммы гдето(нынешних цен не знаю, опираюсь на данные 7 летней давности) наверное 10-15 процентов только материалы. Может гдето есть тайные склады "шпицхекера" и "дюпонта" и "3М", где их продают по цене паленной водки, но я таких мест не знаю. Можно и "Викой" покрасить и "Мобихелом", любимые кстати армянами краски, или "ППЖ", это уже для крутых армян, этой краской кстати тазы на автовазе красят, не надо рассказывать, как быстро гниют эти "ласточки", но суть одна, если хочешь результат, который тебя бы порадовал, приготовься к серьезным тратам. качественная разборка автомобиля и регулировка по проемам снятых элементов тоже не маловажная часть данного процесса. Нет, ну можно конечно поехать в Белоруссию, Украину, в Брянск или Владивосток, или еще куда, где за полтос все сделают, только не надо забывать о том, что дорога+проживание+питание, оно того не стоит, вместе с этими нервами, тк потом не накатаешься по каждому косячку, чтобы переделывали. Надо найти сервис возле дома, посмотреть на оборудование, посмотреть на их работы, договориться о цене и вперед! Чтоб можно было через день туда ходить и смотреть как идет процесс, что то не понравилось - просить устранять. Из всех моих друзей-знакомых кто красил авто целиком, довольны только 3-4 человека, которые никуда не ездили а делали "дома", кто катался, особенно в глубинку РФ, где за рупь обещали феникса из табакерки, через пол года пожалели. А что предъявишь то, за 300 км ехать мыльные пузыри ловить? Про РБ вообще молчу, там нормально только картошку сажать умеют, видал я авто после покраски там, год-два и привет горячий, тк они понимают, что ни один вменяемый человек из РФ не поедет к ним потом на разбор полетов.
Про пленку забыл написать... Тема хорошая, но все равно, если есть сколы и какието повреждения, их придется устранять, иначе все будет под пленкой видно. Можно этого и не делать, но тогда такую работу можно сравнить с укладкой гипса на рваную рану, или асфальта в лужу с водой, последнее наверное все понимают, какие там последствия :)

Спасибо за развернутый ответ. Я так и прикидывал где-то в 100 килоруб покраска. Просто боюсь за то, что результат вообще не устроит меня конечный. Даже и у дома хер что предъявишь потом. Ну или муть долгая.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Жаль красить я не умею ((


Про пленку - делов не много грунт наложить да заполировать перед обтяжкой. А что скажешь за то, что гниет под пленкой железо?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 12:33   #8
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Перед пленкой надо не просто грунт, надо прошпаклевать, вышкурить, сделать поверхность ровной, произвести ремонт, если в таковом нуждается поверхность, потом разумеется обезжирить, иначе труды на смарку. Железо под пленкой гниет также, как и под краской, т.е. пока поверхность целая, все ок, как только трещинки, понеслась. Процесс окисления знаете ли, никто пока не отменял :) На счет предъявить - в официальной мастерской это на раз-два, тк репутация фирмы, за нее сейчас борются и стараются иметь как можно больше своих клиентов, а не случайных с улицы, это в регионах и гаражах такое отношение, чего за примером ходить, черноморское побережье РФ, там всем *******, приедешь ты потом или нет и что про них скажешь, главное СЕЙЧАС денег дай а потом вали куда угодно! Сколько лет езжу, везде одно и тоже. Мол вас отдыхающих полно, сегодня ты, завтра другой, так и в хачсервисах.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 12:44   #9
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

у меня шеф красил мерин стосороковой за 150к рублей с разборкой, выставлением потом дверей крыльев и тп. причем покрывал керамолаком. довольный как слон ходит
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 12:47   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Перед пленкой надо не просто грунт, надо прошпаклевать, вышкурить, сделать поверхность ровной, произвести ремонт, если в таковом нуждается поверхность, потом разумеется обезжирить, иначе труды на смарку. Железо под пленкой гниет также, как и под краской, т.е. пока поверхность целая, все ок, как только трещинки, понеслась. Процесс окисления знаете ли, никто пока не отменял :) На счет предъявить - в официальной мастерской это на раз-два, тк репутация фирмы, за нее сейчас борются и стараются иметь как можно больше своих клиентов, а не случайных с улицы, это в регионах и гаражах такое отношение, чего за примером ходить, черноморское побережье РФ, там всем *******, приедешь ты потом или нет и что про них скажешь, главное СЕЙЧАС денег дай а потом вали куда угодно! Сколько лет езжу, везде одно и тоже. Мол вас отдыхающих полно, сегодня ты, завтра другой, так и в хачсервисах.
Вот тебе живой пример, контора единственная в Новосибе, кто краску такую японскую таскает и репутация нормальная, А итог на лицо, точнее на машине
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151741536.html

Вот тебе и серьезная контора. П.С. маляр тоже ******...
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->