|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
|
![]()
Мож кто ранее и постил эту тему.....но я нах в шоке...
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах. Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев. В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке. Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов. «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы. Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе. Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств». Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти. взято от сюда http://www.autonews.ru/autobusiness/...24808#comments |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]()
Ну а чего Вы хотите??наша могучая страна нихера не производит,все китайское,деньги пенсионерам,госслужащим и прочим госработникам платить надо,на прочие нужды надо,да и вообще,откуда деньги взять??автомобилистов дох,поделятся,потом придумают наверняка что-то новое,так сказать на достигнутом не остановится ребята..
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Спасибо, улыбнулся. Ну чушь же написана, господамы.
Ну, Глонасс, ага, конечно, ну, допустим отдавать данные он будет через сотовую сеть. Ну, допустим, в случае, если нет сети - будет копить данные и потом скопом выливать. Давайте посчитаем. В одной только Москве машин - около 4-х миллионов. Допустим, активно ездит половина - это около 2-х миллионов. Мой суточный трек за выходные, в среднем, весит около мегабайта. Я считаю, что сейчас езжу немного. Трек за год, при учете, что я езжу только по выходным = 104Мб Допустим, что вся Москва ездит так же, как езжу я (опять же, предположение - заведомо неверное. Есть еще и коммерческий транспорт). Тогда: 104Мб(У каждого за год) х 2Млн(ездецы на автомобилях в Москве) х 3года(Срок исковой давности - налоговая ОБЯЗАНА будет хранить эти данные) = 624 террабайта база. Я себе слабо представляю как ЭТО будет обрабатываться. Ну и до кучи: Мою машину ЗАСТАВЯТ оборудовать треккером? Да при следующей же поездке в гараж антенна будет сверху заботливо укутана шапочкой из фольги. И после этого - врядли оно будет работать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]() Цитата:
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Лучше тех, кто все это на нашу голову придумывает в цинк закатать... Проку больше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
не правда! Правильно так - Россия производит впечатление экономически-развитой страны, но больше она ничего не производит!
![]() и по теме -«Газпром» предложил провести дополнительную индексацию его цен — на 26,3% с 1 октября. Если правительство согласится, к концу года газ будет стоить $137 за 1000 куб. м, почти вдвое больше биржевой цены в США http://www.vedomosti.ru/companies/ne...golos_gazproma |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Дело даже не в цене на газ,несмотря на опубликованное уже давно заявление что "вся страна газифицирована" газа нет в большинстве нас.пунктах,и даже где есть-цена подключения к нему "неофициально" растет в геометрической прогрессии,а официально-растут сложности и сроки подключения,зато тянут все новые трубо- и газопроводы Север,Юг,на Восток и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |