JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:30   #1
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию Приплыли....Российским водителям придется платить за все....

Мож кто ранее и постил эту тему.....но я нах в шоке...

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.
взято от сюда
http://www.autonews.ru/autobusiness/...24808#comments
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 10:59   #2
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию

поубивал бы.....
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:20   #3
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
По умолчанию

Ну а чего Вы хотите??наша могучая страна нихера не производит,все китайское,деньги пенсионерам,госслужащим и прочим госработникам платить надо,на прочие нужды надо,да и вообще,откуда деньги взять??автомобилистов дох,поделятся,потом придумают наверняка что-то новое,так сказать на достигнутом не остановится ребята..
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:34   #4
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

хм... тема клон...
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:37   #5
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Спасибо, улыбнулся. Ну чушь же написана, господамы.
Ну, Глонасс, ага, конечно, ну, допустим отдавать данные он будет через сотовую сеть. Ну, допустим, в случае, если нет сети - будет копить данные и потом скопом выливать.
Давайте посчитаем.
В одной только Москве машин - около 4-х миллионов. Допустим, активно ездит половина - это около 2-х миллионов.
Мой суточный трек за выходные, в среднем, весит около мегабайта. Я считаю, что сейчас езжу немного.
Трек за год, при учете, что я езжу только по выходным = 104Мб
Допустим, что вся Москва ездит так же, как езжу я (опять же, предположение - заведомо неверное. Есть еще и коммерческий транспорт). Тогда:
104Мб(У каждого за год) х 2Млн(ездецы на автомобилях в Москве) х 3года(Срок исковой давности - налоговая ОБЯЗАНА будет хранить эти данные) = 624 террабайта база. Я себе слабо представляю как ЭТО будет обрабатываться.

Ну и до кучи: Мою машину ЗАСТАВЯТ оборудовать треккером? Да при следующей же поездке в гараж антенна будет сверху заботливо укутана шапочкой из фольги. И после этого - врядли оно будет работать.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:58   #6
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Спасибо, улыбнулся. Ну чушь же написана, господамы.
Ну, Глонасс, ага, конечно, ну, допустим отдавать данные он будет через сотовую сеть. Ну, допустим, в случае, если нет сети - будет копить данные и потом скопом выливать.
Давайте посчитаем.
В одной только Москве машин - около 4-х миллионов. Допустим, активно ездит половина - это около 2-х миллионов.
Мой суточный трек за выходные, в среднем, весит около мегабайта. Я считаю, что сейчас езжу немного.
Трек за год, при учете, что я езжу только по выходным = 104Мб
Допустим, что вся Москва ездит так же, как езжу я (опять же, предположение - заведомо неверное. Есть еще и коммерческий транспорт). Тогда:
104Мб(У каждого за год) х 2Млн(ездецы на автомобилях в Москве) х 3года(Срок исковой давности - налоговая ОБЯЗАНА будет хранить эти данные) = 624 террабайта база. Я себе слабо представляю как ЭТО будет обрабатываться.

Ну и до кучи: Мою машину ЗАСТАВЯТ оборудовать треккером? Да при следующей же поездке в гараж антенна будет сверху заботливо укутана шапочкой из фольги. И после этого - врядли оно будет работать.
Полностью согласен
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 13:17   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Лучше тех, кто все это на нашу голову придумывает в цинк закатать... Проку больше...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 13:26   #8
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
наша могучая страна нихера не производит.
не правда! Правильно так - Россия производит впечатление экономически-развитой страны, но больше она ничего не производит!

и по теме -«Газпром» предложил провести дополнительную индексацию его цен — на 26,3% с 1 октября. Если правительство согласится, к концу года газ будет стоить $137 за 1000 куб. м, почти вдвое больше биржевой цены в США

http://www.vedomosti.ru/companies/ne...golos_gazproma
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 13:36   #9
iliych777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iliych777
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
По умолчанию

Дело даже не в цене на газ,несмотря на опубликованное уже давно заявление что "вся страна газифицирована" газа нет в большинстве нас.пунктах,и даже где есть-цена подключения к нему "неофициально" растет в геометрической прогрессии,а официально-растут сложности и сроки подключения,зато тянут все новые трубо- и газопроводы Север,Юг,на Восток и т.д.
iliych777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 14:00   #10
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliych777 Посмотреть сообщение
газа нет в большинстве нас.пунктах.
ну это спороное утвреждение. Некоторые области газифицированы на 96%
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->