![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
KJ 02 года, 3,7 АКПП
1. Во что выливается замена всех резинок и шаровых в передней подвеске? 2. Сопливая и подстукивающая рейка на сколько тянет в случае замены? Возможен ли ее ремонт? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Если брать оригинальные запчасти "Mopar" или близкие по качеству "Moog", то по подвеске примерно так:
4 саленблока в нижних рычагах по 1500 - 2000 руб. 2 саленблока на клевисе по 500 - 700 руб. 2 нижние шаровые по 2000 - 3000 руб. 2 верхних рычага (шаровая там не съёмная) по 8000 - 12000 руб. 2 стойки стаба по 2000 - 3000 руб. 2 втулки стаба по 500 - 800 руб. + работы по замене Китайские "Crown", "Dormann parts" и Кировские "VTR" раза в 3 дешевле, но и ходят они раз в 8 меньше. По рейке: новая стоит примерно 20 - 25 т.р.; б/у от 7 до 12 т.р.; ремонт - ХЗ, надо узнавать там где чинят рейки. (Штатная рейка - TRW) Последний раз редактировалось Андрюха; 23.11.2014 в 10:35. |
![]() |
![]() ![]() |