JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 23:12   #1
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию 46RH пропала первая.

С коробкой все было ок. Сменил масло после покупки Стружки в поддоне не нашел ни капельки. Откатал около 1000 коробка вела себя идеально.
Сегодня на пустом месте почувствовал что с места ехать мы не хотим. Обороты 2500 и вялый разгон. При установке селектора в принудительную первую с места рвет как зверь. То же самое после первого включения в драйв. Дальше опять те же сопли на разгоне. Если после остановки щелкнуть нейтраль драйв трогается идеально. Все передачи есть. ОД и блок ГТ работают тихо и четко. Кикдаун работает.. Что за на? Кикдаун плохо настроен? Машина заводится только в парк и нейтрал значит трос выбора режимов в норме?
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 02:51   #2
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну это, Фрол!, гидроблок засран
Свежее масло наверное всякую фигню вымыло... Сча поездишь, пройти должно, у меня так же... Ну я тебе скажу в ближайшие дни, поможет ли чистка гидроблока :)
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 10:10   #3
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Ну это, Фрол!, гидроблок засран
Свежее масло наверное всякую фигню вымыло... Сча поездишь, пройти должно, у меня так же... Ну я тебе скажу в ближайшие дни, поможет ли чистка гидроблока :)
Возможно. Но почему принудительно включается? И при первом включении в норме?
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 10:24   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Возможно. Но почему принудительно включается? И при первом включении в норме?
на говернере клапан подвисает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 17:32   #5
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на говернере клапан подвисает
Так чо делать то????
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 19:54   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

снимать гидроблок и промывать - разрабатывать клапана.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 21:01   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на говернере клапан подвисает
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
снимать гидроблок и промывать - разрабатывать клапана.
Пичалько. Сожгу ка я это американское говно.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2011, 21:21   #8
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

стоял 5 дней.. и как рукой сняло))))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 00:12   #9
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

А вот фиг. Проблема осталась. Я правильно понимаю надо мыть гидроблок?
Я так понимаю снимаю поддон и гидроблок в доступе без снятия АКПП?
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 00:56   #10
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Вброшу.
Разобрали АКПП. Нашли мертвую ленту второй передачи. Остальное все в идеале. Заменили ленту, промыли гидроблок с полной его разборкой. Нашли лопнувшую пружину малого гидроаккумулятора. Заменили и её.
И что таки вы думаете.. ТЕ ЖЕ ДЕЛА! ПЕРВОЙ НЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ВТОРУЮ И ВЫШЕ НА ПЕРВУЮ МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ!!!!!! КУДА КОПАТЬ ? ШО ДЕЛАТЬ?
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->