JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 20:02   #1
Артём72
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
По умолчанию проблемы с топливным насосом

Купил чирка 95года 4литра механика. пригнали в гараж, через пару дней пытаюсь завести: заводится обороты поднимаются до 1500 потом плавно падают и машина глохнет, сразу снова завожу и такая же картина, через несколько попыток больше не заводится. через пару часов снова пробую машина заводится но так же глохнет. в итоге не слышно работы насоса. на следующий снова пробую и прислушиваюсь, при первой попытке завести насос качает скажем секунд 5 при последующих попытках 4...3...2...1сек и потом вообще не качает и машина не заводится. скинул шланг с фильтра, поворачиваю ключ зажигания и насос не качает.....Что может быть, куда смотреть!?
Артём72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2012, 20:54   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Может что-то с сигнализацией нештатной, если стоит такая, то неплохо бы выяснить что она блокирует, или иммобилайзер с электронным реле, вот они часто выходят из строя, корпус как обычное реле, но внутри электронная схемка и малюсенькое реле, оно рассчитано на мизерный ток и контакты со временем начинают вот так вот пригорать, прогреваются и теряется контакт. Возможно просто контакты реле под капотом подгорели, особенно если реле не заводское, а что-то типа SATURN, хотя бывает еще хуже, производства РФ... На сам насос вроде не похоже, хотя как знать, проверьте питание на насос, доходит ли.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2012, 20:59   #3
Артём72
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
По умолчанию

реле слышно как щелкает, при первой заводке слышно как насос качает и машина легко заводится!!! но через полминуты глохнет, последующие разы двигатель работает все меньше и меньше и в итоге нанос не качает..... раз изначально все работает значит питание есть! ткните пальцем куда смотреть!!!
Артём72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2012, 21:34   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Реле бензонасоса под капотом в блоке предохранителей, на крышке есть схема расположения релюшек, точнее не скажу, не знаю год машины Вашей. Далее, если есть, или была установлена, доп сигналка/иммобилайзер, то надо искать у ног водителя под боковой обшивкой, у того же блока предохранителей под капотом (если была/есть сигнализация) вдоль всего левого порога, часто в районе средней стойки и до выхода под днище машины в районе спинки заднего сидения (если был/есть иммобилайзер типа Black Bug) Цвет провода опять же не скажу, не знаю года машины, модели...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 12:00   #5
Артём72
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
По умолчанию

Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....
Артём72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:35   #6
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

[QUOTE=Артём72;327510]Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....[/QUO

значит он просто клинит, может заменить насос
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:57   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

[QUOTE=Стас 69 См;327620]
Цитата:
Сообщение от Артём72 Посмотреть сообщение
Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....[/QUO

значит он просто клинит, может заменить насос
Запустившийся насос клинит крайне редко, хотя может быть конечно, стоит все же проверить напряжение на разъеме, лучше лампочкой, и нагрузка на проводку, и видно издалека, разъем-то под днищем :-) И тогда будет понятно, кто и в чем виноват
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 16:39   #8
Артём72
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
По умолчанию

Он точно не клинит. к тому же бывший хозяин сказал что поменял насос перед продажей так как он перестал качать. мне кажется это что то с электрикой. реле или регулятор давления. Когда отсоединяю топливный шланг от рамки форсунок, включаю зажигание и насос качает примерно секунду(это до того пока он совсем перестал работать) хотя мне кажется раз давление не создается то насос должен качать постоянно
Артём72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 17:19   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём72 Посмотреть сообщение
... хотя мне кажется раз давление не создается то насос должен качать постоянно
Он будет качать постоянно, только если двигатель крутится. Если колено стоит на месте, то качнёт и остановится. И по давлению он не остановится - датчика давления нету, а регулятор не электронный.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 18:24   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

два раза ключом быстро делаешь(не заводя) - насос качает - на третий раз ЭБУ уходит в тестовый режим - насос не работает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->