![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
|
![]()
Купил чирка 95года 4литра механика. пригнали в гараж, через пару дней пытаюсь завести: заводится обороты поднимаются до 1500 потом плавно падают и машина глохнет, сразу снова завожу и такая же картина, через несколько попыток больше не заводится. через пару часов снова пробую машина заводится но так же глохнет. в итоге не слышно работы насоса. на следующий снова пробую и прислушиваюсь, при первой попытке завести насос качает скажем секунд 5 при последующих попытках 4...3...2...1сек и потом вообще не качает и машина не заводится. скинул шланг с фильтра, поворачиваю ключ зажигания и насос не качает.....Что может быть, куда смотреть!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Может что-то с сигнализацией нештатной, если стоит такая, то неплохо бы выяснить что она блокирует, или иммобилайзер с электронным реле, вот они часто выходят из строя, корпус как обычное реле, но внутри электронная схемка и малюсенькое реле, оно рассчитано на мизерный ток и контакты со временем начинают вот так вот пригорать, прогреваются и теряется контакт. Возможно просто контакты реле под капотом подгорели, особенно если реле не заводское, а что-то типа SATURN, хотя бывает еще хуже, производства РФ... На сам насос вроде не похоже, хотя как знать, проверьте питание на насос, доходит ли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
|
![]()
реле слышно как щелкает, при первой заводке слышно как насос качает и машина легко заводится!!! но через полминуты глохнет, последующие разы двигатель работает все меньше и меньше и в итоге нанос не качает..... раз изначально все работает значит питание есть! ткните пальцем куда смотреть!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Реле бензонасоса под капотом в блоке предохранителей, на крышке есть схема расположения релюшек, точнее не скажу, не знаю год машины Вашей. Далее, если есть, или была установлена, доп сигналка/иммобилайзер, то надо искать у ног водителя под боковой обшивкой, у того же блока предохранителей под капотом (если была/есть сигнализация) вдоль всего левого порога, часто в районе средней стойки и до выхода под днище машины в районе спинки заднего сидения (если был/есть иммобилайзер типа Black Bug) Цвет провода опять же не скажу, не знаю года машины, модели...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
|
![]()
Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
[QUOTE=Артём72;327510]Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....[/QUO
значит он просто клинит, может заменить насос |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
[QUOTE=Стас 69 См;327620]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 36
Сообщений: 83
|
![]()
Он точно не клинит. к тому же бывший хозяин сказал что поменял насос перед продажей так как он перестал качать. мне кажется это что то с электрикой. реле или регулятор давления. Когда отсоединяю топливный шланг от рамки форсунок, включаю зажигание и насос качает примерно секунду(это до того пока он совсем перестал работать) хотя мне кажется раз давление не создается то насос должен качать постоянно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Он будет качать постоянно, только если двигатель крутится. Если колено стоит на месте, то качнёт и остановится. И по давлению он не остановится - датчика давления нету, а регулятор не электронный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
два раза ключом быстро делаешь(не заводя) - насос качает - на третий раз ЭБУ уходит в тестовый режим - насос не работает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |