JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 12:50   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Агоритм работы AW4

Мужики, расскажите как должна работать коробка а именно:
- при каких обороты двигателя должны происходить переключения 1-2-3-4
( при плавном разгоне)
- в режиме "1-2" при каких оборотах должно происходить переключение на вторую. Раскрутил до 3500 переключения так и не дождался.

Заранее спасиб!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 13:02   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm Мануал курил?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 14:35   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Мануал то этот курил, но не на эту тему. Что-то сомневаюсь, что там про обороты написано...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 14:47   #4
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

ты в" часто задаваемых вопросах "глянь-что то есть,а твое,нет?...
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 17:27   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
ты в" часто задаваемых вопросах "глянь-что то есть,а твое,нет?...
Спасиб! Но к сожалению тама не нашел интересующей инфы.
Насколько должны падать обороты, при переходе на вторую передачу.
У меня они вообще не падают, то есть ощущение как будто я езжу на вариаторе. После троганья обороты доходят до 2000, далее толчек или прихват (это по настроению), при этом обороты не падают, едем дальше 2100 опять прихват, разгоняемся дальше, обороты начинают подниматься только после 70 км/час. До этого момента я постоянно еду на одних и тех же оборотах 2000-2100, а скорость плавно растет.
Если необходимо ускорится, таплю в пол, при этом обороты вырастают до 2500 и машина начинает плавно разгонятся.
З.Ы. В принципе уже морально подготовился к замене коробаса.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 17:59   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Чего то подыхает. Масло чистое? Уровень в норме? ИМХО капиталка своей коробки лучше, чем замена на кота в мешке. Хотя бы точно будешь знать, чего у тебя внутри.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 18:03   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Чего то подыхает. Масло чистое? Уровень в норме? ИМХО капиталка своей коробки лучше, чем замена на кота в мешке. Хотя бы точно будешь знать, чего у тебя внутри.
Масло как раз тока поменял. Надеялся что поможет. После замены улучшений не замечено.
Старое масло было прозрачное, оставляло оранжевые следы на снегу, не воняло. В поддоне особого мусора не было.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 18:06   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Фильтр? По описанию чувство такое, что проскальзывают фрикционы.... или давления не хватает....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 18:09   #9
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

попробуй с тросом кикдауна по эксперементировать . отпустить -натянуть -от коробки открутить .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 18:14   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

вот ты кстати с уровнем масла разобрался ? у меня тоже AW шка , но щуп без отверстий и на нем с двух сторон метки на холодную и на горячую и в каком режиме мерить .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->