![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Мужики, расскажите как должна работать коробка а именно:
- при каких обороты двигателя должны происходить переключения 1-2-3-4 ( при плавном разгоне) - в режиме "1-2" при каких оборотах должно происходить переключение на вторую. Раскрутил до 3500 переключения так и не дождался. Заранее спасиб! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm Мануал курил?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Спасиб! Но к сожалению тама не нашел интересующей инфы.
Насколько должны падать обороты, при переходе на вторую передачу. У меня они вообще не падают, то есть ощущение как будто я езжу на вариаторе. После троганья обороты доходят до 2000, далее толчек или прихват (это по настроению), при этом обороты не падают, едем дальше 2100 опять прихват, разгоняемся дальше, обороты начинают подниматься только после 70 км/час. До этого момента я постоянно еду на одних и тех же оборотах 2000-2100, а скорость плавно растет. Если необходимо ускорится, таплю в пол, при этом обороты вырастают до 2500 и машина начинает плавно разгонятся. З.Ы. В принципе уже морально подготовился к замене коробаса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Чего то подыхает. Масло чистое? Уровень в норме? ИМХО капиталка своей коробки лучше, чем замена на кота в мешке. Хотя бы точно будешь знать, чего у тебя внутри.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Старое масло было прозрачное, оставляло оранжевые следы на снегу, не воняло. В поддоне особого мусора не было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
вот ты кстати с уровнем масла разобрался ? у меня тоже AW шка , но щуп без отверстий и на нем с двух сторон метки на холодную и на горячую и в каком режиме мерить .
|
![]() |
![]() ![]() |