![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]()
Не так давно, примерно в начале осени, была проблема с тем, что после того как машинка постоит заводишь, даешь газку и после бросаешь педаль стрелка тахометра падает до нуля и двигатель глохнет, собственно полагал что каким то образом толи сбрасываются мозги, толи... и в общем после прочистки контактов (на клеммниках к мозгам) более не повторялось.
И вот опять появилась подобная проблема, прочистка влияния не оказала.. Повторюсь: После того как постоит, завожу, не важно горячая холодная и раз на раз не приходится, тобиш не всегда появляется проблемка, далее даю газу и отпускаю, стрелка тахометра до нуля и глохнет... после опять завожу (заводится не всегда сразу в такие моменты) выжимаю тормоз, ручку на драйв и сижу пяток минут, после восстанавливается нормальная работа, т. е. при броске газа стрелка тахометра опускается в два этапа до холостых. Может датчики какие отваливаются? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Слабое быстродействие сервопривода холостого хода, чистить/менять. Так же подобное происходит если подсевший/старый аккумулятор, который при старте снижает свое напряжение, так же если снять аккумулятор совсем, тоже холостые не держит, причем болезнь эта касается только 5,2 литра, на 4 литра ничего подобного не происходит. Посмотрите на сервопривод холостого хода, при необходимости прочистите его, упаси бог пытаться принудительно двигать шток сервопривода, убъете резьбу ленточную. Проверьте аккумулятор на предмет утечек тока, наличие и плотность электролита, ну и само собой проверьте напряжение. Еще пара советов, если не заводится после того как упали холостые, нажмите на педаль акселератора в момент старта. Когда заведется надо удерживать обороты до 1000 поставив коробку в Реверс. Это что советует сам Крайслер, проблема со сбросом памяти мозгов им известна, но почему-то они ее так и не решили с 92 по 98 год ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
У меня несколько вопросов к Степанычу:
1.Система EGR влияет на холостые обороты? 2. Как её можно отключить? У меня ZJ 5.2 93г., при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит. Свечи, провода менял,дроссель чистил. При снятии шланчиков или разъёмов с системы EGR ничего не происходит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Несмотря на то, что свечи ты менял, у меня подобные симптомы были на Чемпионовских свечах. 2 недели искал проблемы. После замены на NGK все как рукой сняло.
Последний раз редактировалось Netrider; 25.01.2012 в 14:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Чемпионовские свечи могут быть и левыми, либо не MOPAR CHAMPION, а просто CHAMPION, с таким же номером и всеми прочими параметрами, только зазор на них 0,5мм, а на мопаровских 0,78мм. Движок на 0,5 ничерта толком не работает. может это было причиной у Netrider |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
А как проверить клапан х.х., при повороте ключа у меня с ним ничего не происходит(шток не шевелится).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Если нет ошибки в памяти, значит электрически он исправен (разъем, проводка до PCM, сами обмотки сервопривода) напрашивается вывод что неисправность механическая, может нагар, может пробовали двигать шток рукой и повредили резьбу. При включении зажигания шток должен выходить из корпуса (осторожно, он не должен выйти полностью, задержите пальцем) при старте он задвигается внутрь, открывая отверстие для воздуха на момент старта.
|
![]() |
![]() ![]() |