JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 11:25   #1
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
Question Не всегда держит холостые

Не так давно, примерно в начале осени, была проблема с тем, что после того как машинка постоит заводишь, даешь газку и после бросаешь педаль стрелка тахометра падает до нуля и двигатель глохнет, собственно полагал что каким то образом толи сбрасываются мозги, толи... и в общем после прочистки контактов (на клеммниках к мозгам) более не повторялось.
И вот опять появилась подобная проблема, прочистка влияния не оказала..
Повторюсь: После того как постоит, завожу, не важно горячая холодная и раз на раз не приходится, тобиш не всегда появляется проблемка, далее даю газу и отпускаю, стрелка тахометра до нуля и глохнет... после опять завожу (заводится не всегда сразу в такие моменты) выжимаю тормоз, ручку на драйв и сижу пяток минут, после восстанавливается нормальная работа, т. е. при броске газа стрелка тахометра опускается в два этапа до холостых.
Может датчики какие отваливаются?
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 12:04   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darhan Посмотреть сообщение
Не так давно, примерно в начале осени, была проблема с тем, что после того как машинка постоит заводишь, даешь газку и после бросаешь педаль стрелка тахометра падает до нуля и двигатель глохнет, собственно полагал что каким то образом толи сбрасываются мозги, толи... и в общем после прочистки контактов (на клеммниках к мозгам) более не повторялось.
И вот опять появилась подобная проблема, прочистка влияния не оказала..
Повторюсь: После того как постоит, завожу, не важно горячая холодная и раз на раз не приходится, тобиш не всегда появляется проблемка, далее даю газу и отпускаю, стрелка тахометра до нуля и глохнет... после опять завожу (заводится не всегда сразу в такие моменты) выжимаю тормоз, ручку на драйв и сижу пяток минут, после восстанавливается нормальная работа, т. е. при броске газа стрелка тахометра опускается в два этапа до холостых.
Может датчики какие отваливаются?
Вариантов 2 основных.
Слабое быстродействие сервопривода холостого хода, чистить/менять. Так же подобное происходит если подсевший/старый аккумулятор, который при старте снижает свое напряжение, так же если снять аккумулятор совсем, тоже холостые не держит, причем болезнь эта касается только 5,2 литра, на 4 литра ничего подобного не происходит.
Посмотрите на сервопривод холостого хода, при необходимости прочистите его, упаси бог пытаться принудительно двигать шток сервопривода, убъете резьбу ленточную.
Проверьте аккумулятор на предмет утечек тока, наличие и плотность электролита, ну и само собой проверьте напряжение.
Еще пара советов, если не заводится после того как упали холостые, нажмите на педаль акселератора в момент старта. Когда заведется надо удерживать обороты до 1000 поставив коробку в Реверс. Это что советует сам Крайслер, проблема со сбросом памяти мозгов им известна, но почему-то они ее так и не решили с 92 по 98 год
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 13:50   #3
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

У меня несколько вопросов к Степанычу:
1.Система EGR влияет на холостые обороты?
2. Как её можно отключить?
У меня ZJ 5.2 93г., при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.
При снятии шланчиков или разъёмов с системы EGR ничего не происходит.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 14:14   #4
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.
Несмотря на то, что свечи ты менял, у меня подобные симптомы были на Чемпионовских свечах. 2 недели искал проблемы. После замены на NGK все как рукой сняло.

Последний раз редактировалось Netrider; 25.01.2012 в 14:23.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 14:45   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
У меня несколько вопросов к Степанычу:
1.Система EGR влияет на холостые обороты?
2. Как её можно отключить?
У меня ZJ 5.2 93г., при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.
При снятии шланчиков или разъёмов с системы EGR ничего не происходит.
Влиять может и EGR, и датчик положения коленчатого вала, может еще что-то, так сложно понять. EGR глушится путем кстановки прокладки-заглушки под сам исполнительный клапан.
Чемпионовские свечи могут быть и левыми, либо не MOPAR CHAMPION, а просто CHAMPION, с таким же номером и всеми прочими параметрами, только зазор на них 0,5мм, а на мопаровских 0,78мм. Движок на 0,5 ничерта толком не работает. может это было причиной у Netrider
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 20:30   #6
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вариантов 2 основных.
Слабое быстродействие сервопривода холостого хода, чистить/менять. Так же подобное происходит если подсевший/старый аккумулятор, который при старте снижает свое напряжение, так же если снять аккумулятор совсем, тоже холостые не держит, причем болезнь эта касается только 5,2 литра, на 4 литра ничего подобного не происходит.
Посмотрите на сервопривод холостого хода, при необходимости прочистите его, упаси бог пытаться принудительно двигать шток сервопривода, убъете резьбу ленточную.
Проверьте аккумулятор на предмет утечек тока, наличие и плотность электролита, ну и само собой проверьте напряжение.
Еще пара советов, если не заводится после того как упали холостые, нажмите на педаль акселератора в момент старта. Когда заведется надо удерживать обороты до 1000 поставив коробку в Реверс. Это что советует сам Крайслер, проблема со сбросом памяти мозгов им известна, но почему-то они ее так и не решили с 92 по 98 год
спасибо буду пробовать!
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 21:20   #7
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Я бы еще присмотрелся к клеммам на акб .
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 10:40   #8
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

было у меня такое, сам почистил клапан холостого хода, проблема ушла
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 19:56   #9
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

А как проверить клапан х.х., при повороте ключа у меня с ним ничего не происходит(шток не шевелится).
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 22:11   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
А как проверить клапан х.х., при повороте ключа у меня с ним ничего не происходит(шток не шевелится).
Если нет ошибки в памяти, значит электрически он исправен (разъем, проводка до PCM, сами обмотки сервопривода) напрашивается вывод что неисправность механическая, может нагар, может пробовали двигать шток рукой и повредили резьбу. При включении зажигания шток должен выходить из корпуса (осторожно, он не должен выйти полностью, задержите пальцем) при старте он задвигается внутрь, открывая отверстие для воздуха на момент старта.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->