JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 12:27   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию Прогрев АКПП в морозы

Господа подскажите ничего страшного не будет если прогревать АКПП включив Драйв, а раздатку на нейтраль?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 12:39   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
Господа подскажите ничего страшного не будет если прогревать АКПП включив Драйв, а раздатку на нейтраль?
Не надо, она начнёт переключаться и разгонит выходной вал. Потом при включении раздатки получишь удар. А зачем?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 12:41   #3
Satanenok
Пользователь
Местный
 
Аватар для Satanenok
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Химки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 5.2 Limited, lift 2, 31 Hankook DynaPro m/t
Возраст: 36
Сообщений: 192
По умолчанию

Лучше грей просто на нейтралке!!!
Satanenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:20   #4
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не надо, она начнёт переключаться и разгонит выходной вал. Потом при включении раздатки получишь удар. А зачем?
ну во-первых, можно АКПП в нейтраль потом поставить, а только потом раздатку включать!
во-вторых, можно тогда не на драйв, а на первую поставить.
Зачем надо? ну как, вот я завожу машину перед отъездом домой минут за 20. Двигло то прогревается, а коробка? судя по поведению авто нет..
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:21   #5
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satanenok Посмотреть сообщение
Лучше грей просто на нейтралке!!!
а понт в чем? вот на механике на нейтрале ты прогреешь коробку? НЕТ
а тут разве прогреешь? я не совсем хорошо в АКПП разбираюсь, но мне кажется нет.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:25   #6
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Масло коробки циркулирует через радиатор охл. если двигло горячее значит и коробка нагрелась ,а вот мосты с раздаткой по ходу греются.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:45   #7
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
Масло коробки циркулирует через радиатор охл. если двигло горячее значит и коробка нагрелась ,а вот мосты с раздаткой по ходу греются.
а это масло циркулирует постоянно? не зависимо от того на паркинге, нейтрале???
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 14:57   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще по хорошему прогревать коробку надо на драйве с нажатыми тормозами. а при минус 20 термостат может не открыться вообще и передний радиатор не будет греть коробас. а в аккуратном прогреве коробки на драйве при включенной нейтралина раздатке ничего криминального не вижу. просто останавливать потом как ее. на N она может продолжить вращаться из за густого масла
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 16:59   #9
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

На нейтрали самый раз, маслонасос коробки на нейтрали работает. Немного но греет.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 17:04   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
На нейтрали самый раз, маслонасос коробки на нейтрали работает. Немного но греет.
А на паркинге он не работает?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->