![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
во-вторых, можно тогда не на драйв, а на первую поставить. Зачем надо? ну как, вот я завожу машину перед отъездом домой минут за 20. Двигло то прогревается, а коробка? судя по поведению авто нет.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
а понт в чем? вот на механике на нейтрале ты прогреешь коробку? НЕТ
а тут разве прогреешь? я не совсем хорошо в АКПП разбираюсь, но мне кажется нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
а это масло циркулирует постоянно? не зависимо от того на паркинге, нейтрале???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вообще по хорошему прогревать коробку надо на драйве с нажатыми тормозами. а при минус 20 термостат может не открыться вообще и передний радиатор не будет греть коробас. а в аккуратном прогреве коробки на драйве при включенной нейтралина раздатке ничего криминального не вижу. просто останавливать потом как ее. на N она может продолжить вращаться из за густого масла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |