![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Всем общий привет.Столкнулся с такой проблемой.Купил кирпича с разобранным движком.Шесть месяцев его приводил в чувство.И наконец он завелся.Ура!!! Но не тут-то было.Хотел устроить покатушки выкатил из гаража,а он заглох и не хочет заводиться.Пришлось вернуть его в стойло.В гараже опять завелся.Было перебрано все что может на ум прийти.Начиная с чистки бака,замены всех бензоузлов и кончая трамблером и коммутатором.
Самое главное неисправность как появляется так и пропадает через секунд 30-40.Сегодня опять изгалялся,но ничего не нарыл.Обратил внимание что глохнет при разных наклонах т.е. при подъеме,опускании,крене в право или влево. Возникли вопросы: 1) Если пластмассовый бак от гранта следовательно из него выбросили насос и соединили напрямую выход из бака,так насколько должна быть опущена приемная трубка в бензобаке?И должна ли она касаться дна бензобака? 2)На крышке где смонтированы все трубки и провода есть стрелка,в какую сторону она должна быть обращена? 3)Сколько примерно должно быть бензина в баке чтоб не было такого гемора? И последнее может у кого нибудь есть картинка по раскладке пластмассового бака? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Написано же - 2,5 карб.......... Нету там рампы...........
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E0%E7%E3%E0%ED С 17 поста........... О проблеме топлива при кренах.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 16.04.2012 в 02:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
У меня насос стоит выносной около бака.А колбы вообще нет.Вместо нее резиновый шланг.Теперь проблема найти колбу без насоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Со шлангом и будет глохнуть.... В колбе бензин всегда есть...... В колбу вместо насоса ставишь трубку, и вуаля. У Федора33 спроси подробно, он себе на дизеля так делал.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Ты писал, что топливную проверял, но все же напишу
![]() У меня была похожая проблема на ниве, все перелопатил ничего не понимал ![]() ![]() ![]() Дело было в том, что в шланге подачи топлива плавал кусок резинки (видимо оторвался когда менял шланг) и он ,кусок, только в известном ему порядке то закрывал подачу топлива, то открывал- гад!!! ![]() соответственно когда машина глохнет он прятался в шланге и при поверхностной проверке виден не был!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Отписал в личку. Если есть обратка-то бери дорестайл с обраткой. А хотя пофиг, даже если и нет, вторую трубку просто заглуши. Правда бензин в колбе появится наверное только когда полбака зальешь минимум )) Она заполняется через обратку.
P.S. А если по чесноку, то Кинстинтин может прав. Потому что у меня на старом баке не было колбы, а были только 2 железных трубки, одна из которых почти упиралась в дно бака - по сути тот же шланг. Ни разу не глох, даже когда лампочка "вымогателя" загоралась
__________________
![]() Последний раз редактировалось Fedor33; 16.04.2012 в 23:11. |
![]() |
![]() ![]() |