![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Березники
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 95г.
Возраст: 38
Сообщений: 402
|
![]()
И так началось все с того что поехал в гараж, через метров 200 после первого нажатия на педаль тормоза педаль стала очень тугой, машина перестала тормозить. Т.е. когда поставили назад дисковые машины просто вкапывалась. Начали разбираться в причине есть еще комплект вут и гтц ставили в разных комбинациях родной и запасной и т.д. Итог перед прокачивается тормоза есть на задних тормозов нет при прокачке задних жидкость выходит и воздуха нет. Завтра попытаемся снять регулятор тормозных усилий стоит ниже гтц. Других соображений пока нет в чем проблема х.з Может есть у кого соображения по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
Всегда было странно читать посты о регуляторе тормозных усилий. Это никакой не регулятор, а место для датчика, сравнивающего давление в контурах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |