JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 15:02   #1
Олег 1973
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег 1973
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
По умолчанию Радиатор кондиционера как дополнительный радиатор печки?

Попробовал поиском - не получилось. Ткните, если обсуждалось, дабы время у людей не отнимать.

Собственно, вопрос в названии. Кто-то пробовал запустить радиатор кондиционера последовательно с радиатором печки?
Там внутри (под торпедой) никаких клапанов нет? Стоит дополнительная помпа от Газели, продавит?

Благодарю!
Олег 1973 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 15:16   #2
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

А смысл какой в этом? Проще поставить нормальный толстый штатный радиатор, будет Ташкент.
Может у тебя редуктор ГБО отбирает тепло или врезан не так?
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 16:41   #3
Олег 1973
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег 1973
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
По умолчанию

Смысл в этом прямой: кондиционер не нужен и задаром, а вот зимой салон прогревается долго, хочется чуть быстрее. Торпеду снимать из-за этой фигни я не буду, конечно, а вот приспособить радиатор кондиционера было-бы неплохо.
Я уже было собрался, но не покидает мысль о наличии клапана в радиаторе. Парни,никто не в курсе?

ПС. ГБО врезано как надо, я у этих ребят не первый и не второй год газ на свои машины ставлю - проблем не было. Засада в дерьмовом отоплении XJ, и ни в чём другом. Надо победить этот момент.
Олег 1973 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 16:58   #4
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Олег 1973, конкретно за кирпича сказать не могу, но обычно в радиторах кондее (внутри вводного соединения) стоит сеточка, которая работает как клапан.
Когда в субурбане ипался с кондиционером - видел ее.
И если ее вытащить - холодить не будет, видимо давление не создается.
логично, что на кирпиче она тоже где-то стоит.

Поставь просто доп. помпу газелевскую - будет быстрее прогреваться.
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 17:17   #5
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Печка чирковская греет как надо, если стоит толстая, термостат исправен и не было колхоза со шлангами. Про врезку редуктора обсуждений было немало, там чуть ли не в параллель шлангам надо его врезать, что бы не прерывать поток печки или ставить помпу дополнительную.

Что бы печка грела, как минимум промыть ее надо, делал с использованием помпы газелевской, пары шлангов и ведра с кипятильником.
В ведро антинакипин, нагрел и два шланга в ведро и на печку через помпу и погонял минут 10 - результат удивил всех, притом что стоял тонкий радиатор.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 17:26   #6
Олег 1973
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег 1973
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
По умолчанию

Спасибо за отклики!

Помпа давно стоит, ещё в ту зиму поставил. Не могу сказать, что в машине холодно, скорее - недостаточно быстро тепло.

Изначально и хотел промыть радиатор, а потом озадачился радиатором кондиционера... промою, конечно, это обязательно...
Олег 1973 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 17:34   #7
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Долго нагревается - термостат.
И на зиму муфту меняю на электровентилятор,
в мороз метров 500 проехал не спеша и теплом уже дует, не прям, что бы, но уже хорошо ))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 19:29   #8
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Я промывал компрессором,одел два шланга на радиатор печки,в один шланг наливаю полторашку воды и в след ей дую воздухом.Процедуру можно выполнять до полного изнеможения,чем больше раз,тем лучше греет.
Второй шланг сунул в канистру,потом оценил количество вылетевшего говна.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 19:50   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я промывал кротом, не скажу что вылетело много говна, но печка стала реально жарить. Плюс поменял местами шланги, сделал подачу в верхний патрубок.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2014, 13:46   #10
михаил 58
Пользователь
Местный
 
Аватар для михаил 58
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: пенза антонова 23 111
Марка: Cherokee xj 93 2.5L м.т ГБО ЛОВАТО 231 р
Возраст: 44
Сообщений: 132
По умолчанию

Я у себя снимал торпеду на кирпиче чистил печной и кондеевский радиаторы ,зимой как то неочень тепло думал листья или пух но ничего такого небыло помыл все радиатора химией для движка и собрал все на место печной радиатор тонкий см 4 может по этому вмороз воздух из печки не успевает прогреться как надо и я решил запитать кондеевский радиатор вместе с печным так как они находятся на одном воздушном потоке все равно он не работает я думаю хуже не будет . клапанов в радиаторе внутри нет только снаружи моторного щита стоит ТРВ клапан в него вкручиваются тубки кондея идущие из салона его я открутил и заказал токарю два штуцера под шланги насос доп пока ставить не буду так попробую думаю хуже не будет
михаил 58 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->