![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Попробовал поиском - не получилось. Ткните, если обсуждалось, дабы время у людей не отнимать.
Собственно, вопрос в названии. Кто-то пробовал запустить радиатор кондиционера последовательно с радиатором печки? Там внутри (под торпедой) никаких клапанов нет? Стоит дополнительная помпа от Газели, продавит? Благодарю! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Смысл в этом прямой: кондиционер не нужен и задаром, а вот зимой салон прогревается долго, хочется чуть быстрее. Торпеду снимать из-за этой фигни я не буду, конечно, а вот приспособить радиатор кондиционера было-бы неплохо.
Я уже было собрался, но не покидает мысль о наличии клапана в радиаторе. Парни,никто не в курсе? ПС. ГБО врезано как надо, я у этих ребят не первый и не второй год газ на свои машины ставлю - проблем не было. Засада в дерьмовом отоплении XJ, и ни в чём другом. Надо победить этот момент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Олег 1973, конкретно за кирпича сказать не могу, но обычно в радиторах кондее (внутри вводного соединения) стоит сеточка, которая работает как клапан.
Когда в субурбане ипался с кондиционером - видел ее. И если ее вытащить - холодить не будет, видимо давление не создается. логично, что на кирпиче она тоже где-то стоит. Поставь просто доп. помпу газелевскую - будет быстрее прогреваться.
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Печка чирковская греет как надо, если стоит толстая, термостат исправен и не было колхоза со шлангами. Про врезку редуктора обсуждений было немало, там чуть ли не в параллель шлангам надо его врезать, что бы не прерывать поток печки или ставить помпу дополнительную.
Что бы печка грела, как минимум промыть ее надо, делал с использованием помпы газелевской, пары шлангов и ведра с кипятильником. ![]() В ведро антинакипин, нагрел и два шланга в ведро и на печку через помпу и погонял минут 10 - результат удивил всех, притом что стоял тонкий радиатор. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Спасибо за отклики!
Помпа давно стоит, ещё в ту зиму поставил. Не могу сказать, что в машине холодно, скорее - недостаточно быстро тепло. Изначально и хотел промыть радиатор, а потом озадачился радиатором кондиционера... промою, конечно, это обязательно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Я промывал компрессором,одел два шланга на радиатор печки,в один шланг наливаю полторашку воды и в след ей дую воздухом.Процедуру можно выполнять до полного изнеможения,чем больше раз,тем лучше греет.
Второй шланг сунул в канистру,потом оценил количество вылетевшего говна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: пенза антонова 23 111
Марка: Cherokee xj 93 2.5L м.т ГБО ЛОВАТО 231 р
Возраст: 44
Сообщений: 132
|
![]()
Я у себя снимал торпеду на кирпиче чистил печной и кондеевский радиаторы ,зимой как то неочень тепло думал листья или пух но ничего такого небыло помыл все радиатора химией для движка и собрал все на место печной радиатор тонкий см 4 может по этому вмороз воздух из печки не успевает прогреться как надо и я решил запитать кондеевский радиатор вместе с печным так как они находятся на одном воздушном потоке все равно он не работает я думаю хуже не будет . клапанов в радиаторе внутри нет только снаружи моторного щита стоит ТРВ клапан в него вкручиваются тубки кондея идущие из салона его я открутил и заказал токарю два штуцера под шланги насос доп пока ставить не буду так попробую думаю хуже не будет
|
![]() |
![]() ![]() |