![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
В общем то сегодня, стоя рядом с заведенным авто услыхал какие то щелкающие звуки из под капота.
Открываю, смотрю: Внутренность того шкива, что на фото выделена красным кругом, иногда останавливается на ХХ, в это время раздается металлический щелчек. Спустя секунду (две-три) опять начинает вращаться. Как она себя ведет в другое время - не знаю, из кабины щелчков этих не слышно. Это вообще нормально? Почему про вискомуфту написал - на ней, на внутренности этой, пришпилена табличка мелкая, и надпись Visko-чёто там. В общем уважаемые, помогите разобраться, это что то серьезное, или... А то машина вроде едет, но что то очкуется, особо глядя на цены железок для движка(( Да, фото. Пардон за качество, древним телефоном фоткал. ![]() Последний раз редактировалось Александрыч; 19.03.2011 в 17:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() ![]() ![]() ![]() Ыыыыы))) Серьезно? А чего щелкает то тогда, раньше вроде не щелкал (хотя раньше я и кондей не включал), в этот раз жена могла накрутить чего, хотя вроде как выключен был. И щелкал раз 8-10, щелкал ли потом - хз, ехал. П.С. Варшавку там близ Подольска делать не собираются? В прошлые выхи был у вас (проголосовать приезжали), блииин, одни ямы. Я аж обрадовался, когда опять на Волоколамку приехал, хотя тож местами ямно) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
sap дело в том,что у тебя климат,по этому он сам определяет когда включить кондей,а когда нет! А щелчки издаются от срабатывания компрессора,ВКЛ-ВЫКЛ!!!Потеплело однако!!!!!!!!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Казахстан г.Уральск
Марка: Grand-Cherokee 2002.2.7 CRD
Возраст: 56
Сообщений: 31
|
![]()
Не заморачивайся .Нормальная работа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
|
![]()
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз). для более быстрого прогрева авто. и наличие климата здесь ни при чём. учите мат. часть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Я на своем VM R428DOHC в теплое время отключил. Вынул реле в подкапотном блоке предохранителей и реле. Движок стал немного дольше прогреваться, но средний расход снизился примерно на литр ![]() Девайс (Viscous Heater) очень нужный и полезный в зимний период - ускоряет прогрев холодного движка и поддерживает рабочую температуру работающего движка, а также обеспечивает "Ташкент" в салоне ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Это включается/выключается электро-механическая муфта привода "Viscous Heater". Управляется мозгами. На холостых без нагрузки дизель остывает, поэтому мозги и включают/выключают виско-подогреватель, когда температура ОЖ снижается ниже рабочей. В холодное время - приблуда полезная и необходимая. В теплое время (ИМХО при +10С и выше) - можно отключить, расход ДТ будет ниже. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |