JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 17:19   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию Вискомуфта? Щелчки и остановки на ХХ (2,7 CRD)

В общем то сегодня, стоя рядом с заведенным авто услыхал какие то щелкающие звуки из под капота.
Открываю, смотрю:
Внутренность того шкива, что на фото выделена красным кругом, иногда останавливается на ХХ, в это время раздается металлический щелчек. Спустя секунду (две-три) опять начинает вращаться.
Как она себя ведет в другое время - не знаю, из кабины щелчков этих не слышно.
Это вообще нормально? Почему про вискомуфту написал - на ней, на внутренности этой, пришпилена табличка мелкая, и надпись Visko-чёто там.

В общем уважаемые, помогите разобраться, это что то серьезное, или...
А то машина вроде едет, но что то очкуется, особо глядя на цены железок для движка((
Да, фото.
Пардон за качество, древним телефоном фоткал.

Последний раз редактировалось Александрыч; 19.03.2011 в 17:29.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 17:34   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

sap привет! Это нормально,у тебя заработал кондей!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 17:42   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
sap привет! Это нормально,у тебя заработал кондей!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ

Ыыыыы)))
Серьезно?
А чего щелкает то тогда, раньше вроде не щелкал (хотя раньше я и кондей не включал), в этот раз жена могла накрутить чего, хотя вроде как выключен был.
И щелкал раз 8-10, щелкал ли потом - хз, ехал.


П.С. Варшавку там близ Подольска делать не собираются?
В прошлые выхи был у вас (проголосовать приезжали), блииин, одни ямы. Я аж обрадовался, когда опять на Волоколамку приехал, хотя тож местами ямно)
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 17:48   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

sap дело в том,что у тебя климат,по этому он сам определяет когда включить кондей,а когда нет! А щелчки издаются от срабатывания компрессора,ВКЛ-ВЫКЛ!!!Потеплело однако!!!!!!!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 18:34   #5
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
sap дело в том,что у тебя климат,по этому он сам определяет когда включить кондей,а когда нет! А щелчки издаются от срабатывания компрессора,ВКЛ-ВЫКЛ!!!Потеплело однако!!!!!!!!!!!!!
Да уж, век живи - век учись)
Спасибо!
Реально успокоил!
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 19:12   #6
Игорь Уральский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игорь Уральский
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Казахстан г.Уральск
Марка: Grand-Cherokee 2002.2.7 CRD
Возраст: 56
Сообщений: 31
По умолчанию

Не заморачивайся .Нормальная работа.
Игорь Уральский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2011, 23:29   #7
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:04   #8
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
+100
Я на своем VM R428DOHC в теплое время отключил. Вынул реле в подкапотном блоке предохранителей и реле. Движок стал немного дольше прогреваться, но средний расход снизился примерно на литр

Девайс (Viscous Heater) очень нужный и полезный в зимний период - ускоряет прогрев холодного движка и поддерживает рабочую температуру работающего движка, а также обеспечивает "Ташкент" в салоне
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:17   #9
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу (если стоять лицом к передку машины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.
учите мат. часть.
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:36   #10
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sap Посмотреть сообщение
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?
ДА . Это нормально.

Это включается/выключается электро-механическая муфта привода "Viscous Heater". Управляется мозгами. На холостых без нагрузки дизель остывает, поэтому мозги и включают/выключают виско-подогреватель, когда температура ОЖ снижается ниже рабочей.
В холодное время - приблуда полезная и необходимая. В теплое время (ИМХО при +10С и выше) - можно отключить, расход ДТ будет ниже.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->