![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
имеется раскиданный мост
имеется ГП 3.55, корпус дифа, морковка и так вопрос номер 1 - эта морковка под регулировочные шайбы? ![]() это чулок high pinion? если да - то кардан на high pinion такой же как на мосту с нижним хвостовиком? ![]() ну по фото состояние ГП я так понимаю никто определять не умеет - но все же ![]() и последнее, подшипники дифа все же должны стоять с преднатягом? или нет?
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 17.07.2015 в 07:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Морковка под шайбы, но можно собирать её и со втулкой - это как тебе больше нравится. Мост хай пиньён. Состояние пары - ни хера не видно, но криминала нет явного, надо качественные макроснимки с разных ракурсов и хорошим светом и мазюканье краской. Подшипники с преднатягом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
да понимаю что не видно, надо фотик взять - но не задиров ничего не нашел надо еще сравнить цифры на ГП - а то все досталось по отдельности - вдруг морковка не от этой короны, но хотя бы обе 39 11 если собирать со втулкой - то все шайбы исключаются полностью? порядок сборки смотреть как на д35 тогда? если с преднатягом - значит "сракораздиратель" нужен просто помню где-то спор по преднатягу был
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
посмотри тему видеопособия там было про 30 дану
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
я уже мануал изучил, Артерием же и переведенный :-)
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
добавил хороших фото
вот альбом по ссылке https://plus.google.com/photos/10522...10691020781281 погадайте по фото, хочу оставить эту ГП и поменять все подшипники и собрать мост - имеет смысл? или в помойку? и еще - я правильно понимаю, что там внутри осталось шим кольцо для регулировки вылета морковки?
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Смотря куда будешь ставить мост этот. Если он с верхней морковкой, то скорее всего с чирка, если его в гранд поставить то нечем будет кастор регулировать.
Сколько ни смотрел видео у штатников про сборку мостов - ни разу сракораздиратель не видел, они орех киянкой резиновой забивают и не парятся. ПыСы: Я бы даже подшипники менять не стал......... промыл, собрал как есть, настроил и ездил............. Если конечно на фото все что есть....... Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.07.2015 в 11:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
надо было перед разборкой пятно контакта катануть...если конечно это все не в отдельном от моста мешке лежало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
Цитата:
вот тут в инструкции используют "сракораздиратель" https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578, конечно если без него можно обойтись - я бы с удовольствием, но вопрос по преднатягу смущает я хвост у него подтянул - подшипник хвоста люфтит - поперечный люфт поэтому на хвосте в любом раскладе подшипники менять, а от дифа подшипники были россыпью и я даже не знаю какая обойма от кого - имеет ли смысл так рисковать? конечно хочется обойтись малой кровью - но не хочется 20 раз его разбирать
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 18.07.2015 в 19:41. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
По преднатягу беседовал с человеком, который ремонтирует мосты и редуктора грузовые, он сказал что исходя из опыта не имеет значения есть преднатяг на дифе или нет. Главное чтобы не было люфта. А вот на морковке он важен, и там нужно его делать.
Опять же на крайслеровких мостах диф регулируется здоровенными гайками и преднатяг там не сделать. И чота никто не жалуется на малый ресурс......... |
![]() |
![]() ![]() |