JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 06:33   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию Dana 30, ряд вопросов

имеется раскиданный мост
имеется ГП 3.55, корпус дифа, морковка
и так вопрос номер 1 - эта морковка под регулировочные шайбы?



это чулок high pinion? если да - то кардан на high pinion такой же как на мосту с нижним хвостовиком?



ну по фото состояние ГП я так понимаю никто определять не умеет - но все же


и последнее, подшипники дифа все же должны стоять с преднатягом? или нет?
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 17.07.2015 в 07:52.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2015, 10:49   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Морковка под шайбы, но можно собирать её и со втулкой - это как тебе больше нравится. Мост хай пиньён. Состояние пары - ни хера не видно, но криминала нет явного, надо качественные макроснимки с разных ракурсов и хорошим светом и мазюканье краской. Подшипники с преднатягом.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2015, 12:15   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Морковка под шайбы, но можно собирать её и со втулкой - это как тебе больше нравится. Мост хай пиньён. Состояние пары - ни хера не видно, но криминала нет явного, надо качественные макроснимки с разных ракурсов и хорошим светом и мазюканье краской. Подшипники с преднатягом.
благодарю
да понимаю что не видно, надо фотик взять - но не задиров ничего не нашел
надо еще сравнить цифры на ГП - а то все досталось по отдельности - вдруг морковка не от этой короны, но хотя бы обе 39 11
если собирать со втулкой - то все шайбы исключаются полностью? порядок сборки смотреть как на д35 тогда?

если с преднатягом - значит "сракораздиратель" нужен
просто помню где-то спор по преднатягу был
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2015, 12:36   #4
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

посмотри тему видеопособия там было про 30 дану
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2015, 12:48   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
посмотри тему видеопособия там было про 30 дану
я уже мануал изучил, Артерием же и переведенный :-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2015, 08:15   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

добавил хороших фото
вот альбом по ссылке https://plus.google.com/photos/10522...10691020781281
погадайте по фото, хочу оставить эту ГП и поменять все подшипники и собрать мост - имеет смысл? или в помойку?



и еще - я правильно понимаю, что там внутри осталось шим кольцо для регулировки вылета морковки?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2015, 11:29   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Смотря куда будешь ставить мост этот. Если он с верхней морковкой, то скорее всего с чирка, если его в гранд поставить то нечем будет кастор регулировать.

Сколько ни смотрел видео у штатников про сборку мостов - ни разу сракораздиратель не видел, они орех киянкой резиновой забивают и не парятся.


ПыСы: Я бы даже подшипники менять не стал......... промыл, собрал как есть, настроил и ездил............. Если конечно на фото все что есть.......

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.07.2015 в 11:31.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2015, 18:20   #8
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

надо было перед разборкой пятно контакта катануть...если конечно это все не в отдельном от моста мешке лежало.
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2015, 19:38   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
надо было перед разборкой пятно контакта катануть...если конечно это все не в отдельном от моста мешке лежало.
мост достался уже разобранным, а пары уже потом - причем одна пара оказалась 3.73, а другая 3.55, но на той машине задняя точно 3.55 с которой мост был - не знаю как оно ездило, в прочем 3.73 вся пожеванная оказалась

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Смотря куда будешь ставить мост этот. Если он с верхней морковкой, то скорее всего с чирка, если его в гранд поставить то нечем будет кастор регулировать.

Сколько ни смотрел видео у штатников про сборку мостов - ни разу сракораздиратель не видел, они орех киянкой резиновой забивают и не парятся.


ПыСы: Я бы даже подшипники менять не стал......... промыл, собрал как есть, настроил и ездил............. Если конечно на фото все что есть.......
ставить буду себе в ZJ, на кастор пофиг - у меня лонги - и ими я выставлю любой

вот тут в инструкции используют "сракораздиратель" https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578, конечно если без него можно обойтись - я бы с удовольствием, но вопрос по преднатягу смущает

я хвост у него подтянул - подшипник хвоста люфтит - поперечный люфт
поэтому на хвосте в любом раскладе подшипники менять, а от дифа подшипники были россыпью и я даже не знаю какая обойма от кого - имеет ли смысл так рисковать? конечно хочется обойтись малой кровью - но не хочется 20 раз его разбирать
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 18.07.2015 в 19:41.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2015, 20:46   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

По преднатягу беседовал с человеком, который ремонтирует мосты и редуктора грузовые, он сказал что исходя из опыта не имеет значения есть преднатяг на дифе или нет. Главное чтобы не было люфта. А вот на морковке он важен, и там нужно его делать.
Опять же на крайслеровких мостах диф регулируется здоровенными гайками и преднатяг там не сделать. И чота никто не жалуется на малый ресурс.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->