![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем...
Есть у меня тут один геморрой -Ford Escort USA. Мотор 1,9, 92 год. Подохла на нем АКПП.. перебрали - не поехал. Купили б/у - не поехал. Перебрали ту что б/у - поехал, все едет. все переключает и т.п... но!!! Вот такой глюк: При ЛЕВОМ повороте давление в коробке падает в "ноль" (еду с манометром, подключенном к коробке и выведенном в салон (меряем Line pressure, по мануалу давление должно быть 53-65 psi на D). Т.е. например стоим на перекрестке на драйве и тормозе, давление 60psi - начинаем поворачивать налево - на середине поворота давление в коробке падает в ноль, ну и встаем, соответственно. Глушим, заводим - давление опять 60 - и едем нормально. (но. иногда (через раз) при заводе давление сразу может не подняться - приходиться чуть газануть - поднимается). То же, если проходить перекресток где-то на скорости 40 км/ч (вроде 3-я была передача). Мозг просто взрывается от этого форда уже... ![]() P.S: Коробка F4EAT, она же маздовская с 323-й мазды 91-94 года. Форд переднеприводный, сама коробка слева (с водительской стороны). При повороте вправо все нормально. уровень масла на максимальной метке на горячую. P.P.S: Блин. я из-за этого недоприводного гавна не могу своим гордым чирком заняться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |