JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 04:20   #1
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию AMC 242 и бензин

Камрады, а кто-нибудь имел серьезные проблемы с этим движком из-за некачественного топлива? Вот прям так, чтобы кольца поломало и они в поддон высыпались?
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 04:32   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php...65&topic=9&p=1
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 10:53   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

на вжиках это извечная тема. меняй поршня на старого образца и забудеш про них
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 15:36   #4
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Не в поршнях дело. Этим уже не удивишь)) Поршни, кольца, клапана и еще кучу всего в этом году мне уже вместе с переборкой движка )) Теперь вот масло жрать стал канистрами - оказалось, что кольца умерли, а сепаратор маслосъемных колес вообще нашелся в поддоне в виде обломков. Вот мне и интересно - такое из-за бензина бывало? Или причины надо искать в другом месте?
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 15:40   #5
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php...65&topic=9&p=1
В том числе и мной, да
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 04:08   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geodezёr Посмотреть сообщение
В том числе и мной, да
Если немного пооффтопить на эту тему
Сначала предыстория: пузотер стоял в деревне в течении года с небольшим. В баке было литров 20-25 горючки газпромовской. Забрал я его из деревни ставить на колеса, выкачал бензонасосом бензин из бака в канистру для технических целей. Первое, на что обратил внимание - не испаряется т.е. наливаешь в емкость для промывки чего-нить, а он не испаряется полностью даже на следующий день!!! Решил поподжигать, как в детстве - плеснул на щепочку, поднес зажигалку - не пыхает, сцуко!!! Горит, коптит, но вспышки нет!!!
Ну а теперь к теме самой: большинство совеременных топливных систем используют электробензонасосы. Так или иначе, но обратка присутствует (у кого то она под днищем, у кого то в баке) - т.е. бензин в процессе езды и эксплуатации перемешивается. Видимо (не могу утверждать точно, т.к. не знаю технологии современного производства и допусков) этим пользуются производители горючки и валят в одну емкость низкооктановый бензин и бодяжат его чем то ацетоноподобным. После смешивания получается подобие номальной горючки. Но проблема в следующем: калорийность (способность отдавать энергию при окислении) разная у разных фракций, испаряемость, скорость и температура горения тоже разные. Получается (если предположить, что это правда), что внутри цилиндра вместо однородной смеси существует смесь из смесей разнооктановых фракций с воздухом (о, мля, завернул). Ну и горит каждая смесь, в соответствии со своей калорийностью и окисляемостью, с разной скоростью и температурой. Просто старые "дубовые" поршни спокойно относятся к таким перепадам температур в разных зонах камеры сгорания, а более современные осыпаются. Тепловая нагрузка отличается на разных участках днища поршня... А именно эти поршни требовательны к качеству горючки.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.10.2011 в 04:20.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 07:28   #7
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Имхо кольца без повреждения поршня в поддон не выпадут. Может при установке поршня накосячили?
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 11:21   #8
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Имхо кольца без повреждения поршня в поддон не выпадут. Может при установке поршня накосячили?

Была бы проблема в одном цилиндре... но она в 4х цилиндрах из 6ти. Не очень верится в возможность такого косяка.
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 11:31   #9
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

А какие поршни ставились? Какие кольца?

Нифига не понятно, что делалось, что ставилось, и что сейчас обнаружено.

Если кольца в поддоне - значит поршням кирдык, перегородки оторваны, либо диаметр поршней намного меньше диаметра цилиндра.

Последний раз редактировалось SVR; 11.10.2011 в 11:48.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 12:48   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

тепловой зазор в кольцах правельный был? был у меня случай на пыжыке - собрал а зазор не проверил - кольца поломало - после первого болеменее нармального прогрева двигателя.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->