![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]()
Камрады, а кто-нибудь имел серьезные проблемы с этим движком из-за некачественного топлива? Вот прям так, чтобы кольца поломало и они в поддон высыпались?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php...65&topic=9&p=1
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]()
Не в поршнях дело. Этим уже не удивишь)) Поршни, кольца, клапана и еще кучу всего в этом году мне уже вместе с переборкой движка )) Теперь вот масло жрать стал канистрами - оказалось, что кольца умерли, а сепаратор маслосъемных колес вообще нашелся в поддоне в виде обломков. Вот мне и интересно - такое из-за бензина бывало? Или причины надо искать в другом месте?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Если немного пооффтопить на эту тему
![]() Сначала предыстория: пузотер стоял в деревне в течении года с небольшим. В баке было литров 20-25 горючки газпромовской. Забрал я его из деревни ставить на колеса, выкачал бензонасосом бензин из бака в канистру для технических целей. Первое, на что обратил внимание - не испаряется ![]() Ну а теперь к теме самой: большинство совеременных топливных систем используют электробензонасосы. Так или иначе, но обратка присутствует (у кого то она под днищем, у кого то в баке) - т.е. бензин в процессе езды и эксплуатации перемешивается. Видимо (не могу утверждать точно, т.к. не знаю технологии современного производства и допусков) этим пользуются производители горючки и валят в одну емкость низкооктановый бензин и бодяжат его чем то ацетоноподобным. После смешивания получается подобие номальной горючки. Но проблема в следующем: калорийность (способность отдавать энергию при окислении) разная у разных фракций, испаряемость, скорость и температура горения тоже разные. Получается (если предположить, что это правда), что внутри цилиндра вместо однородной смеси существует смесь из смесей разнооктановых фракций с воздухом (о, мля, завернул ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.10.2011 в 04:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
А какие поршни ставились? Какие кольца?
Нифига не понятно, что делалось, что ставилось, и что сейчас обнаружено. Если кольца в поддоне - значит поршням кирдык, перегородки оторваны, либо диаметр поршней намного меньше диаметра цилиндра. Последний раз редактировалось SVR; 11.10.2011 в 11:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
тепловой зазор в кольцах правельный был? был у меня случай на пыжыке - собрал а зазор не проверил - кольца поломало - после первого болеменее нармального прогрева двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |