|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Киргизия гор Бишкек
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]()
здравствуйте помогите разобраться с проблемой
у меня кирпич 97 года 2,5тд механика с рк231 машиной владею уже 3 года эксплуатирую на 150% всего её потенциала. так на одной из покатушек умудрился порвать задней редуктор с раздаткой вместе в хлам. в заначке было несколько коробок с 231 и 242 раздатками но при изучении разглядел что валы на них тоньше чем на той что я сломал. поэтому взвесив все за и против было решено ставить 249од с 5.2 и выше объёмом. как думал у 249 запас прочности выше. купил поставил, но она отказалась ехать , при повороте машину ломало (перед юзом шёл) а на скорости вой как от реактивного самолёта - то есть ясно что виска клинанутая и в целом раздатке хана. проверили крестовины, поменял ступичные подшипники,карданы снимал по очереди - вой не прошёл. поставили 231 всё классно тишина покой, едет. вернул 249, продавец поставил на свою машину она едет тоже хорошо сам вдел претензий нет. вопрос как такое возможно есть мнение что у меня гп разные (в теории) но за 3 года всё гуд что искать ? куда лезть? ПОМОГИТЕ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
249 од в основном на задний привод момент идет , перед муфта подключает при пробуксовывании зада . пары не пичем , думаю что с тягами раздатки чего намудрили , и режимы не соответствовали положениям рычага . 249 ставили с ее тягами ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну какие режимы могут не совпадать??? Там их всего три,также как и на 231. Если раздатка ОД то все верно, привод на зад идет, но если пары разные то сразу блокировка срабатывает. Три года на 231 отъездил не включая 4х4 на асфальте? А в грязи разница в парах компенсировалась плохим сцеплением с грунтом. Так что на счет разных ГП вполне возможный вариант.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Киргизия гор Бишкек
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
один раз по асфальту забыл выключить заметил когда в гараж заезжал (морда запрыгала) а так не какого криминала не заметил Последний раз редактировалось INDEEC 318; 08.10.2011 в 18:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
А резина? Вся одинаковая?
Чудес то не бывает.. Не, бывают, наверное, но я в них не верю..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Киргизия гор Бишкек
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]()
исключено, тяги в порядке
передачи на раздатки переключались хорошо на всякий случай раздатку брал с родной кулисой и тягами. но при установке они не понадобились, родное подошло (доработал опорную пластину на рк наждаком ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Киргизия гор Бишкек
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
![]() мосты не менял (кроме корпуса редуктора и сателлитов в заднем мосту ) гп родные
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |