![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
Была долгая эпопея с ремонтом электровентилятора, решив ее, я был уверен что движок перестанет греться, однако это не так, что может влиять еще? при условии что раньше, до стирания щеток температура только при включенном кондее рееедко уходила выше середины на полделения, сейчас же:
1) Карлсон работает 2) Виска работает 3) При спокойной езде, стрелка посередине (как положено), в пробках тоже все ок 4) Стоит чуть погазовать или резко обогнать кого нить температура растет, однако при вновь снижении темпа езды приходит в норму 5) на холостом не греется 6) уровень масла-антифриза в норме 7) радиатор не засран (немного замяты пластинки (сверху 1см на 20см) дубина на мойке пыталась засунуть керхер между радиаторами) что это? ремень может вытянулся? (на ощупь вроде тугой), термостат? (возможно при предыдущих перегревах в нем че нить съехало), помпа? в любом случае движок греется не так активно как раньше (до ремонта карлсона), раньше помогало только включение печки на полную...а сейчас этого не требуется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]()
1) если ремень, то это было бы слышно
2) термостат - возможно, прогревается до рабочей температуры долго? 3) помпа - не уверен... хотя в теории возможно. 4) радиатор забит изнутри! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Вот нашел: Кожух крыльчатки вентилятора ??????
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
Спасибо за долгожданную реакцию! кожух стоит, ремень на ощупь как будто не сильно натянут, но не свистит, заметил что руль туговато иногда крутится, возможно тоже ремень виноват...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Это похоже на помпу, но она еще не совсем умерла..............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |