![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
Была долгая эпопея с ремонтом электровентилятора, решив ее, я был уверен что движок перестанет греться, однако это не так, что может влиять еще? при условии что раньше, до стирания щеток температура только при включенном кондее рееедко уходила выше середины на полделения, сейчас же:
1) Карлсон работает 2) Виска работает 3) При спокойной езде, стрелка посередине (как положено), в пробках тоже все ок 4) Стоит чуть погазовать или резко обогнать кого нить температура растет, однако при вновь снижении темпа езды приходит в норму 5) на холостом не греется 6) уровень масла-антифриза в норме 7) радиатор не засран (немного замяты пластинки (сверху 1см на 20см) дубина на мойке пыталась засунуть керхер между радиаторами) что это? ремень может вытянулся? (на ощупь вроде тугой), термостат? (возможно при предыдущих перегревах в нем че нить съехало), помпа? в любом случае движок греется не так активно как раньше (до ремонта карлсона), раньше помогало только включение печки на полную...а сейчас этого не требуется. |
![]() |
![]() ![]() |