JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 12:48   #1
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию Гонит масло струей и дикие шумы из AW4

Всем доброго времени суток!
Проблема вот в чем. После соревнований уже на финише при трогание с места и стоянке в режиме нагрузки (драйв, задний ход, 3, 2-1) появились дикие шумы в виде перемалывания металлических деталей. На скорости звука нет. Трогается с напрягом. В небольшую горку не заехать-коробка буксует. Далее, при движении домой, пропадали все передачи и в конце концов погнало масло струей из коробки в районе колокола. Трубки охлаждения холодные. Машина может передвигаться, оставляя за собой смачный маслянный след. На холостом ходу на паркинге и нейтрали звука нет. Мое подозрение пало на бублик. До этого, когда снимал коробку в бублике что-то болталось внутри и при нагрузке был троллейбусный звук... Ваше мнение, друзья? Думается, что если развалилось что-то внутри коробки, то наверняка бы её заклинило....
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 15:35   #2
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

колеса у тебя в бублике сошлись.и куски аллюминия и металла в насос попали и развалили его- поэтому масло и потекло, в любом случае - если был тролейбусный звук - скорее всего писец значит приходил подшипнику в гидротрансформаторе, надо было в ремонт его сдать, а ща у тебя развалился подшипник - расстояние между турбинами уменьшилось и они друг за друга возможно цепляются (это в худшем случае) а в лучшем просто пока вместо подшипника опорой служит алюминиевая крышка реактора. Чем быстрее бублик в ремонт - тем дешевле он будет.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 15:41   #3
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Понято. Спасибо!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 12:11   #4
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Доброго времени суток! Опять началась фигня с гидротрасформатором...Симптомы. На холодную при движении не хочет переключаться на вторую. Проедешь метров 200-300 начинает переключать. И при движении на первой-второй троллейбусный вой. И опять начались щелчки (видать плата гидротрансформатора) в трещинах.. За пол-года два комплекта поменял (плата+бублик).. Я, видать, рукожопый....
Пы.Сы. Сколькими болтами крепится коробка (АВ4) к двигателю?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!

Последний раз редактировалось Shilo; 26.09.2011 в 12:14.
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->