![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Проблема вот в чем. После соревнований уже на финише при трогание с места и стоянке в режиме нагрузки (драйв, задний ход, 3, 2-1) появились дикие шумы в виде перемалывания металлических деталей. На скорости звука нет. Трогается с напрягом. В небольшую горку не заехать-коробка буксует. Далее, при движении домой, пропадали все передачи и в конце концов погнало масло струей из коробки в районе колокола. Трубки охлаждения холодные. Машина может передвигаться, оставляя за собой смачный маслянный след. На холостом ходу на паркинге и нейтрали звука нет. Мое подозрение пало на бублик. До этого, когда снимал коробку в бублике что-то болталось внутри и при нагрузке был троллейбусный звук... Ваше мнение, друзья? Думается, что если развалилось что-то внутри коробки, то наверняка бы её заклинило....
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
колеса у тебя в бублике сошлись.и куски аллюминия и металла в насос попали и развалили его- поэтому масло и потекло, в любом случае - если был тролейбусный звук - скорее всего писец значит приходил подшипнику в гидротрансформаторе, надо было в ремонт его сдать, а ща у тебя развалился подшипник - расстояние между турбинами уменьшилось и они друг за друга возможно цепляются (это в худшем случае) а в лучшем просто пока вместо подшипника опорой служит алюминиевая крышка реактора. Чем быстрее бублик в ремонт - тем дешевле он будет.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Доброго времени суток! Опять началась фигня с гидротрасформатором...Симптомы. На холодную при движении не хочет переключаться на вторую. Проедешь метров 200-300 начинает переключать. И при движении на первой-второй троллейбусный вой. И опять начались щелчки (видать плата гидротрансформатора) в трещинах.. За пол-года два комплекта поменял (плата+бублик).. Я, видать, рукожопый....
Пы.Сы. Сколькими болтами крепится коробка (АВ4) к двигателю?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! Последний раз редактировалось Shilo; 26.09.2011 в 12:14. |
![]() |
![]() ![]() |