![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
Машин Zj 95г, 4литра, 42RE
Краткая предистория. Все было просто замечательно. На перебранных мостах машин кушал 21 литр в городе и 12 на трассе. Переключался и ехал как надо... НО... Потекли трубки охлаждения АКПП. Были заменены на рейстайлинговые (идут слева от мотора по ходу движения). После этого то и начались приключения. Коробка перестала переключаться выше второй. Коробку перебрали. Паралельно заменили бошевский бензонасос от ВАЗа на "родной" Аиртековский с паралельной промывкой бака (была "разгонно-дерганная болезнь") При переборке обнаружились частички герметика(?) в клапанах. Решили, что прилители из бу трубок охлаждения. Собственно, теперь проблем ДВЕ: 1. Неипический расход. Около 40 литров по городу. Вчера поменяли лямду на оригинальную мопаровскую. До дома проехал не много ~15 км... Практически без пробок. Но комп все равно показал 38 литров на сотню. 2. При неспешном движении (например в пробке), около 25-30 км.ч. обороты двигателя прыгают 2-2.5т. Если идти с ускорением - нормально. Мои мастера с таким сталкиваются впервые. До этого перебирали коробки не один раз. Самый главный вопрос - каков алгоритм поиска неисправности? Я готов заплатить разумную сумму, но постоянно вкладывать деньги в ремонт методом тыка меня задолбало. Подозреваю, что даже замена коробки на другую бу не даст гарантированного результата. |
![]() |
![]() ![]() |