JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 14:05   #1
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию нужен совет по давлению масла

Здраствуйте люди добрые подскажите у меня нормальное давление масла ?не высоковато?
на картинке в зеленой зоне стрелка (завожу на холодную ну и пока порядком не поезжу давление не падает, падает в желтую зону лишь на холостых когда нагреется либо на светофорах когда на тормозе стою... между зеленым и желтым лишь когда проеду порядком)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: давление масла.jpg
Просмотров: 14
Размер:	23.1 Кб
ID:	21550


поменял масло залил ликвимоли 5w40 говорят что это полусинтетикаhttp://www.avto-status.ru/catalog_thumb2/s_498.jpg температура воздуха сейчас в среднем от 17 до 25
проехал примерно 1000-1200 километров долил литр. не где не течет не давит значит угар походу такой..... может масло поменять? и еще надо держать мерку масла между верхней и нижней либо по верхней планке???
машинка в подписи.
заранее спасибо.
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:07   #2
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

У меня на 5,2 все тенденции такие же, только ниже на одно деление все происходит.
Масло 10w40 полусинтетика Кастрюль
Угар - литр на 10000.
Летом, когда из грязи не вылезал - угар доходил до 3-х литров на 10000

Последний раз редактировалось Netrider; 17.01.2012 в 14:10.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:07   #3
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

давление у тебя отличное
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:13   #4
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
давление у тебя отличное
меня угар пугает...... на тысячу литр.... может масло гавенное? а может все таки это синтетика .. потому как походил по магазинам одни говорят синтетика, полученнная там какими то способами, вторые говорят что полусинтетика.....
И САМОЕ ГЛАВНОЕ держать масло между верхней и нижней меркой? или по верхней? а то кто как говорит....

Последний раз редактировалось nikan78; 17.01.2012 в 14:15.
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:30   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

поменяй маслосъемные и раскоксовку сделай , "угара" не будет
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:31   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
давление у тебя отличное
Отличнее некуда. Все масло мимо фильтра сливается через редукционный клапан((.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:39   #7
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Отличнее некуда. Все масло мимо фильтра сливается через редукционный клапан((.
по подробнее можно??
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:54   #8
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
по подробнее можно??
Если бы масло сливалось через редукционный клапан давления бы не было и вряд ли ты бы ездил долго без давления масла. Нормальное у тебя давление, езди и не парься.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:59   #9
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У моей машины предидущий хозяин лил 10W40 полусинтетику и давление было на холостых как у тебя в желтой зоне. Машина жрала литр на 1000. После замены маслосъёмных и переходе на нормальное масло угара нет вообще.
Миниатюры
давление масла1.JPG  
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 17.01.2012 в 15:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 15:05   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
по подробнее можно??
Редукционный клапан, нужен что бы сбрасывать избыточное давление масла в системе, что бы тупо не разорвало маслянный фильтр.
Те чем выше давление по стрелке, тем меньше масла проходит через маслянный фильтр.
ЗЫ. Ессно до определеного давления.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->