|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Собственно есть вот такой карданец, стоял на моей машине. Был мною переделан как на чертеже, чтоб на нём нормально ходил москвичёвский шрус и пыльник. Где то давно на форуме я писал как это делал. При 3" лифта длинны этого кардана стало немного нехватать и однажды даже сорвало стопор шруса, после чего шрус от москвича приварен к кардану вместо стопора
![]() . Снять, если что, аккуратно можно, и разобрать конструкцию в месте доработки тоже можно сдув сварку болгарином(если очень захочется). В таком варианте кардан прошёл где-то 8000км, мож чуть больше. После чего был заменён на крестовой. Сейчас лежит улыбается на балконе. Пыльники все целые, шрус со стороны моста в идеальном состоянии, в нём родная смазка, москвичёвский шрус имеет едва ощутимый руками люфт(но не заметный визуально). Звуков и вибраций не издаёт. Не гнутый. Болты родные в комплекте. Можно ставить и ехать. Так же в комплекте идут фланцы крепления к мосту и раздатке(вдруг кому надо). Готов расстаться с этой каркалыгой за разумные 4000руб.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Добро, я не жадный. Но у тебя в профиле XJ написано, я надеюсь ты понимаешь что кардан от Вжика? Или они одинаковые? Я просто не вкурсе.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| передний кардан, шрус кардана |
|
|