![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Источник- придорожный столбик или пенек
левый лонжерон разорван. машина дошла своим ходом, претензий по подвеске не было. Последний раз редактировалось ejen; 07.12.2010 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Да тут сложно что-то сказать по фотке, на какой деформации энергия удара выдохлась... Удар вроде на левый лонжерон пошёл, или чуть ближе к центру в поперечину... Надо бы на подушки двигателя для начала глянуть, на предмет смещения лонжерона, а если удар в поперечину, могло и друг к другу лонжероны потянуть, мог и левый лонжерон на себе удар погасить, а могла деформация и не дойти по лонжерону до места крепления подушек... Это только на месте увидеть можно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
завтра смотреть буду детальнее, лонжерон порван 100%
передняя панель погнута, уже ровняли до момента съемки... товарищ думает забирать для восстановления.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
От применения, на бездорожье нагрузка больше чем на асфальте, тоже фактор Ну и конечно цена тоже играет роль... |
|
![]() ![]() |