![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 рк 242
Возраст: 39
Сообщений: 23
|
![]()
Парни приветствую, помогите советом.
На днях заводил автомобиль после очень длительного простоя (исчисляется годами). Предварительно конечно поменял все расходники, в том числе масло и фильтр. Завелся вроде без проблем, но стоит треск от клапанов и давление масла на нуле. Выкрутили датчик, крутанули движок - ни капли. Сняли фильтр, крутанули - ни капли. Сразу загрешил на насос. На следующий день снял насос, опустил в слитое масло, крутанул шуруповертом привод насоса - а он качает, и вроде довольно бодро качает. В поддоне чисто, сетка маслоприемника тоже чистая. В чем может быть засада??? Забит канал или быть может клапан какой стоит и не работает??? Куда смотреть, чего крутить? P.S. Машина оооочень долго стояла до меня, но пробег совсем детский. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
ну скорее всего канал забило. проверить надо насос на зазоры, в мануале описано помоему как. если забило каналы то это надо у бывалых спрашивать. так просто их не раскоксуешь...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Скорее всего просто масло сбежало из насоса, а насухую он качать не будет. Для успокоения дунь сжатым воздухом туда, где выходная дырка насоса в блок уходит, там увидишь где выходить будет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
я в подобном случае в канал, где фильтр масляный, коробочным шприцом качнул и все заработало
|
![]() |
![]() ![]() |