![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Одноклубники подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: Начал глохнуть мотор, завожу все нормально начинаю ехать так же все нормально, после чего пропадает тяга, мотор перестает крутится, нажимаю на педаль газа, мотор захлебывается. Останавливаюсь, двигатель работает неровно, (иногда может заглохнуть), глушу и сразу же завожу двигатель работает ровно тяга появляется трогаюсь, еду через некоторое время все начинается заново. Впрочем иногда после того как тяга пропадает и машина перестает ехать я просто останавливаюсь и прогазовываю двигатель, бывает помогает, но чаще всего приходится глушить и заводить заново. Свечи новые, что может быть подскажите
![]()
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
свечи новые и свечи рабочие - две большие разницы ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
подскажите а где можно качественно это сделать за приемлемые деньги, Егор свечи поменял три дня назад. Вот сегодня например ехал все плохо как описал выше но после того как заехал на заправку машина поехала нормально, проехал километров сто и началось все заново. А в катушке зажигания не может быть проблема?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
Если не ошибаюсь такая тема проскальзывала на форуме и там был косяк в колбе насоса (ехала только при полном баке) может у тебя также заправь полный и поездий заметишь на каком уровне начнется дёрганье а дальше заправиш и если пройдёт значит оно.Да давление померий обезательно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Вы мне вот что скажите, если давления в системе пропало, то оно уже не появится? Вчера ехал с дачи мучился как написано в первом посте. Сегодня с утра завелся поехал на работу, машина прет как танк. Я понимаю что надо на диагностику, но все же что может быть?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Блин, человечище, тебе ж русским по белому сказали - ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!!! Дальше будем думать. Похожая фигня бывает когда в баке говно всякое баландается и сеточку бензонасоса затыкает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Давление в системе еще не померял, но на полном баке машина едет, хотя чувствуется что чего то не хватает, раньше была порезвее. Жду диагностики у Егора
![]()
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
прошу прощения-один вопрос-хотел прикупить манометр для проверки давления в рейке ,а штуцера для подключения все одинаковые?или на наши машины нужен переходник?
|
![]() |
![]() ![]() |