JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 23:19   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию а есть спецы по моновпрыску?

в частности по ле-барону 1989 г ?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 23:27   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

а чего конкретно ? Классический GM впрыск.в интернете очень много,вплоть до схем контроллеров.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 07:58   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

для кого классический, а я так первый раз с ним столкнулся....откапиталил мотор, привел в порядок все вакуумные клапана и трубки согласно схеме и все, на холодную запускается только с газом, холостые не держит пока не нагреется, согласно показаниям датчика кислорода на холостых смесь супербедная, на оборотах - супербогатая...давление топлива 1 атм
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 08:22   #4
mazgan2004
Пользователь
Местный
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
По умолчанию

Для начала сними и промой датчик ХХ и смаж шток силиконовой смазкой.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на
святой земле.

С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР.
mazgan2004 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 08:32   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

это уже сделано, толку ноль
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 08:55   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
для кого классический, а я так первый раз с ним столкнулся....откапиталил мотор, привел в порядок все вакуумные клапана и трубки согласно схеме и все, на холодную запускается только с газом, холостые не держит пока не нагреется, согласно показаниям датчика кислорода на холостых смесь супербедная, на оборотах - супербогатая...давление топлива 1 атм
Матчасть курится не переставая Классический ли это GM впрыск - не уверен! В полном Бошевском справочнике расписан даже наш Реникс (который MPI) - инфы по TBI - нет никакой. Ранее мной уже создавалась тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154 Пока без обновлений, ввиду отсутствия новой инфы...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 09:10   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazgan2004 Посмотреть сообщение
Для начала сними и промой датчик ХХ и смаж шток силиконовой смазкой.
А диагносты ремонтники по компам (контора московская) вообще не рекомендуют брать б/у или ремонтировать эти моторчики ХХ. Статья начала 00-х годов, но отмечено, что после длительного простоя эти моторы вообще перестают работать. Цена (в Штатах) около 70 долларей, но хрен закажешь - не выпускают... непонятно, как он управляет количеством воздуха в режимах: ХХ - малый газ - средний газ. То есть во всех "городских" режимах. Моторчик ХХ тупо давит на рычаг дроссельной заслонки и воздухом (в отличие от того же Реникса MPI) не управляет вообще...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 09:19   #8
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
а чего конкретно ? Классический GM впрыск.в интернете очень много,вплоть до схем контроллеров.
Константин Васильевич, а ссылочку можно? Только на американский контроллер! На ВАЗы ставился этот впрыск - он даже выглядит по другому. У ВАЗовского нет связи с АКПП ввиду полного отсутствия оной на 7-ках...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 12:11   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А диагносты ремонтники по компам (контора московская) вообще не рекомендуют брать б/у или ремонтировать эти моторчики ХХ. Статья начала 00-х годов, но отмечено, что после длительного простоя эти моторы вообще перестают работать. Цена (в Штатах) около 70 долларей, но хрен закажешь - не выпускают... непонятно, как он управляет количеством воздуха в режимах: ХХ - малый газ - средний газ. То есть во всех "городских" режимах. Моторчик ХХ тупо давит на рычаг дроссельной заслонки и воздухом (в отличие от того же Реникса MPI) не управляет вообще...
ничего у меня там не давит, стоит обычный регулятор холостого хода, как и на большинстве впрысков
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 13:27   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Константин Васильевич, а ссылочку можно? Только на американский контроллер! На ВАЗы ставился этот впрыск - он даже выглядит по другому. У ВАЗовского нет связи с АКПП ввиду полного отсутствия оной на 7-ках...
http://www.diy-efi.org/gmecm/
и потроха
http://www.exatorq.com/ludis_obd1/
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 20.05.2011 в 13:51.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->