JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 16:25   #1
Slon2000
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: lkjghljhjhghg
Марка: пока нету
Сообщений: 3
По умолчанию Дизель 3,1 литра (531 OHV)

Здравствуйте форумчане.
1)Подвернулся Грандик 2000г. с дизельным двигателем 3,1 литра (531 OHV). В настоящее время он стоит на приколе не могут завести. Хотелось бы узнать отзывы о нем.
2) Возможна ли замена дизеля на бензиновое сердце 4.7 л и что для этого необходимо?
Заранее благодарен.
Slon2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 19:09   #2
DmitrySD
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DmitrySD
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 47
Сообщений: 7,334
По умолчанию

Не под Новосибом ли стоит?
На 4.7 поменять очень просто -- нужен целый донор 4.7.
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв
ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же

Жаловаться тут:
[url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url]
DmitrySD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 21:49   #3
Slon2000
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: lkjghljhjhghg
Марка: пока нету
Сообщений: 3
По умолчанию

А в случае замены дизеля на бензиновый двигатель мозги новыес тавить или старые прошивать?
Slon2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 22:28   #4
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

гораздо проще и дешевле 3и1 отремонтировать
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 22:02   #5
Slon2000
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: lkjghljhjhghg
Марка: пока нету
Сообщений: 3
По умолчанию

Народ, кто юзал сей агрегат поделитесь своим опытом. Дизельного движка у меня сроду не было. Так же понимаю, что в моем случае востанавливать умерший, по какой то не известной мне пока причине, движок обойдется в кругленькую сумму.
Slon2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 09:34   #6
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon2000 Посмотреть сообщение
Народ, кто юзал сей агрегат поделитесь своим опытом. Дизельного движка у меня сроду не было.

4 года юзаю. Каждый день. И город, и за город иногда по выходным. Мне нравиться. Дискомфорта от дизеля не ощущаю. Летом - летняя солярка, зимой - зимняя, без всяких там присадок. Без дополнительных подогревов, турботаймеров. До -25 заводиться, правда я даю ему минут 20 поработать на холостых, а потом потихоньку без резких ускорений, 1-2 передача. А там по мере температуры двигателя. Главное термостат проверять, уровень ОЖ, хомуты подтягивать, особенно перед холодами после лета, частенько фильтр топливный менять, воздушный фильтр, свечи накала проверять на работоспособность, масло в ДВС вместе с фильтром масляным менять. Я меняю через каждые 6-7 тысяч км. Ну и следить за уровнем масла в ДВС и коробке. И обороты сильные не давать, он и до срабатывания турбины хорошо тянет. Дизеля не любят высокие обороты. Конечно выходят некоторые узлы из строя, но износ есть износ. Он и на любой другой машине есть, и радиаторы текут, и сальники сопливят, и контакты окисляются, и пыльники рвутся, и подшипники изнашиваются... Смотрю на сайте продажи авто, так там дизеля с движком 3,1 с пробегами за 315 000, 270 000 км есть. Ведь могут... http://www.autoscout24.ru/ListGN.asp...38&mmvmd0=1806
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"

Последний раз редактировалось Jeepster; 24.06.2011 в 09:49.
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 10:10   #7
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

вот здесь почитай:

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...FAQ/diesel.htm

да и вообще почитай энциклопедию JEEP,тут много интересного,многие вопросы отпадут
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 15:12   #8
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Нормальный двигатель, я считаю. Ходит хорошо, шумит правда погроче чем Мэрседесовский, но мне не мешает (я в танке)))). А еще VM 531 только в 4 цилиндровом исполнении ставился на УАЗ 31604 и назывался 425LNRU (так что можно кое что снять оттуда наверное).
Не заводиться 3.1 может из-за подсоса воздуха, других вариантов кроме как отсутствия аккумулятора))))) у меня нет. У меня долго была проблема с фильтром тонкой очистки топлива, воздушило через пластиковый подстаканник. Как вариант определения проблемы можно шланг от магистрали накинуть сразу на топливный насос и попробовать завестись.
На что стоит обратить внимание при осмотре на мой взгляд:
1. отсутствие запаха солярки и ее наличие в расширительном бачке;
2. отсутствие подтеков масла на двигателе (корпус маслянного фильтра, шланги в рассчет не идут - они всегда в масле) для этого двигатель должен быть "пыльный". Если двигатель мыли, может хотели скрыть подтеки жидкостей!;
3. дизель должен заводиться с пол пинка (один оборот коленвала), если долго маслает перед запуском, то что то не так;
4. заводиться и работать должен без дыма из трубы (может чуть быть дым при запуске, но дальше ничего из трубы идти не должно!);
5. провести проверку на сервисе двигателя и ходовой (необязательно, но желательно);
6. не маловажно иметь в городе своего проживания сервиса (пусть не диллерского) в котором люди хотябы имеют инструмент для американских машин, потому как все размеры гаечек и болтиков дюймовые (т.е. ключ нужен не на 12, а на 12,5).
Желаю удачной покупки, если соберетесь!
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->