![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: lkjghljhjhghg
Марка: пока нету
Сообщений: 3
|
![]()
Здравствуйте форумчане.
1)Подвернулся Грандик 2000г. с дизельным двигателем 3,1 литра (531 OHV). В настоящее время он стоит на приколе не могут завести. Хотелось бы узнать отзывы о нем. 2) Возможна ли замена дизеля на бензиновое сердце 4.7 л и что для этого необходимо? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 47
Сообщений: 7,334
|
![]()
Не под Новосибом ли стоит?
На 4.7 поменять очень просто -- нужен целый донор 4.7.
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же Жаловаться тут: [url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
гораздо проще и дешевле 3и1 отремонтировать
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: lkjghljhjhghg
Марка: пока нету
Сообщений: 3
|
![]()
Народ, кто юзал сей агрегат поделитесь своим опытом. Дизельного движка у меня сроду не было. Так же понимаю, что в моем случае востанавливать умерший, по какой то не известной мне пока причине, движок обойдется в кругленькую сумму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]() Цитата:
4 года юзаю. Каждый день. И город, и за город иногда по выходным. Мне нравиться. Дискомфорта от дизеля не ощущаю. Летом - летняя солярка, зимой - зимняя, без всяких там присадок. Без дополнительных подогревов, турботаймеров. До -25 заводиться, правда я даю ему минут 20 поработать на холостых, а потом потихоньку без резких ускорений, 1-2 передача. А там по мере температуры двигателя. Главное термостат проверять, уровень ОЖ, хомуты подтягивать, особенно перед холодами после лета, частенько фильтр топливный менять, воздушный фильтр, свечи накала проверять на работоспособность, масло в ДВС вместе с фильтром масляным менять. Я меняю через каждые 6-7 тысяч км. Ну и следить за уровнем масла в ДВС и коробке. И обороты сильные не давать, он и до срабатывания турбины хорошо тянет. Дизеля не любят высокие обороты. Конечно выходят некоторые узлы из строя, но износ есть износ. Он и на любой другой машине есть, и радиаторы текут, и сальники сопливят, и контакты окисляются, и пыльники рвутся, и подшипники изнашиваются... Смотрю на сайте продажи авто, так там дизеля с движком 3,1 с пробегами за 315 000, 270 000 км есть. Ведь могут... http://www.autoscout24.ru/ListGN.asp...38&mmvmd0=1806 Последний раз редактировалось Jeepster; 24.06.2011 в 09:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
вот здесь почитай:
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...FAQ/diesel.htm да и вообще почитай энциклопедию JEEP,тут много интересного,многие вопросы отпадут
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
Нормальный двигатель, я считаю. Ходит хорошо, шумит правда погроче чем Мэрседесовский, но мне не мешает (я в танке)))). А еще VM 531 только в 4 цилиндровом исполнении ставился на УАЗ 31604 и назывался 425LNRU (так что можно кое что снять оттуда наверное).
Не заводиться 3.1 может из-за подсоса воздуха, других вариантов кроме как отсутствия аккумулятора))))) у меня нет. У меня долго была проблема с фильтром тонкой очистки топлива, воздушило через пластиковый подстаканник. Как вариант определения проблемы можно шланг от магистрали накинуть сразу на топливный насос и попробовать завестись. На что стоит обратить внимание при осмотре на мой взгляд: 1. отсутствие запаха солярки и ее наличие в расширительном бачке; 2. отсутствие подтеков масла на двигателе (корпус маслянного фильтра, шланги в рассчет не идут - они всегда в масле) для этого двигатель должен быть "пыльный". Если двигатель мыли, может хотели скрыть подтеки жидкостей!; 3. дизель должен заводиться с пол пинка (один оборот коленвала), если долго маслает перед запуском, то что то не так; 4. заводиться и работать должен без дыма из трубы (может чуть быть дым при запуске, но дальше ничего из трубы идти не должно!); 5. провести проверку на сервисе двигателя и ходовой (необязательно, но желательно); 6. не маловажно иметь в городе своего проживания сервиса (пусть не диллерского) в котором люди хотябы имеют инструмент для американских машин, потому как все размеры гаечек и болтиков дюймовые (т.е. ключ нужен не на 12, а на 12,5). Желаю удачной покупки, если соберетесь! |
![]() |
![]() ![]() |