JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 13:50   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию загорается check gages,

кто знает от чего и насколько опасно когда загорается надпись check gages,ситуация следующая при длительной работе движка под нагрузкой при переходе на холостой ход загорается сия надпись(насколько известно означающая "проверь измерения") если слегка поднять обороты до 900-1000 в мин. она гаснет.давление масла в этом случае обычно 1-1,5 все приборы работают нормально, не пойму че ему надо?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 13:53   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Вообще дословно переводится как "проверьте датчики".
Какой то глючит видимо.

Кстати, а откуда в дорестайле такие надписи?
Или это особенность дизельной версии?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 23:06   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

вот блин! теперь бы узнать какой ,а то как то стремно(вообще подозрение на датчик давления масла ,но как его проверить?) а какие должны быть обороты ХХ (касаемо дизеля VM)
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Последний раз редактировалось дядявадя; 03.08.2010 в 23:08.
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 23:09   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
теперь бы узнать какой
дядявадя привет! А самодиагностику пробовал?
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 23:12   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

самодиагностика это в смысле коды компа? так он молчит типа всё ОК
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 23:16   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Подключая одновременно комп и механический прибор. Датчика давления масла должно быть 2, один на прибор, второй на мозги. Была похожая ботва , правда на грузовике америкосовском, прибор показывал намана, а датчик на мозги глючил и глушил двигатель, пока ноут не подключили, не нашли. Поменяли датчик, все гут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 23:23   #7
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

так он же там один ...или я чото непонял . а какие могут быть признаки реально низкого давления на ХХ (стук,звон,дым )
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2010, 01:21   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

1. Чет я у себя такой лампочки не видел. И на 97 году тож не видел...
2. Обороты изначально должны быть 900. Меньше для дизеля плоховато... У меня ХХ примерно 950. Можно и меньше подрегулировать, но меня как то не парит.
3. Датчик давления проверить достаточно сложно в гаражных условиях. Нужно системку мастырить. Может проще поменять?
4. Видимо насос масла был достаточно новый, вот он и вытягивал при низких оборотах. Сейчас износился, плюсвысокие температуры... вот он и не выдает нужного давления.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2010, 15:10   #9
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

если не было бы этого индикатора то как бы определялось падение давления масла,обычно присутствует контрольная лампа давления но у меня её нет конструктивно. всем спасибо за советы! для начала подниму обороты до нормы.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2010, 16:43   #10
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
если не было бы этого индикатора то как бы определялось падение давления масла,обычно присутствует контрольная лампа давления но у меня её нет конструктивно. всем спасибо за советы! для начала подниму обороты до нормы.
Чё та аццкий мобиль у тебя!
Для контроля за маслом в кирпиче вроде как стрелочный прибор стоит
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->