![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
помогите у меня vm чир 2000 г.в было дело кипеля.ч/з месяц стало выкидывать с расширителя хотя патрубки не дует.Снял бошки на прокладке ни че нет м/д клапанами трещины причем видно заводского происхождения с металическими вставками.канал где могли проходить возможные трещины запресовал металлической втулкой +2е десятки обмазав хол.сваркой.
Ставлю бошки изменений ноль.снимаю головки заделываю все выходы заливаю керосин подаю высокое давление и грею феном до раскаливания с мест предполагаемых трещин ни капли зато технологические пробки повылетали на фиг.головки шлифую притираю клапана меняю колпачки иубираю в сторону. начинаю изучать блок заметил что гилзы провалены на 5соток.в гильзах визуальных трещин не наблюдаю.из одного листа прокладки гб вырезал кольца идеально подходящие по толщине гильз дают в высоту десятую мм все на лак сверху новую прокладку ставлю бошки протяжка по технологии 12 приемов с прогревом двигла.газы давит точно так же пузырит в печку она холодная при т92гр термостат открывается темпер падает а печка становится теплой.кстати термостату вовремя открываться не дают те же газы.отваживаюсь снять бок и вынуть гильзы ведь они мокрые как я понимаю.попробовать погреть их феном под давлением может тут собака зарыта.кто-нибудь может что добавить буду очень признателен не знаю на что думать.help me |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
так между клапанами есть трещины или нет чё та не понел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
они есть но они как бы предусмотрены и бошки я завтулил и после опрессовал прохода газов не должно быть керосин под давлением не проходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
замена одной головы.но пока выяснил перефтулил все головы выпресовал гильзы испытал 3вида прокладок гбц изучил досконально вм +замена термостата помпы колец до кучи с изобретением съемников запресовывателей и т.д в итоге все на свои места запуск без изменений вставил в расширитель бутылка с антифризом выкрутил одну форсунку запускаю на 3х цилиндрах без изменений пузырит и так с каждой бошкой и лишь когда выкрутил последнюю перестало и печка задула горячим следовательно махнул эту бошку и все гуд.на старой голове еще эксперимент не проводил хочу снимать с нее слои фрезой и искать косяк пока не когда.все работы проводил не снимая двигла так еси кому нужны потробности рад буду помочь.съемники сохранил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Понял. спасибо! Тоже треснула голова при пробеге 242 тыс. км. Первая от вентилятора. Почему, не пойму. Перегрева не было ни разу. правда егр заглушил два месяца назад.
Последний раз редактировалось Серж XJ; 09.06.2011 в 20:57. Причина: добавил про егр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Г. Москва ЮВАО
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
![]()
в данных головах трещина как правило в форкамере между отверстием для форсунки и для свечи накаливания... Видимо технологический просчет, тк у меня после 250 т.км с небольшим перерывом треснули все головы по очереди.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
вопрос а с какой скоростью вы катаетесь ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |