JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Форумы партнеров JEEP-Forum > Jeep Motorsport

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 14:45   #1
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию Вопросы по подготовке Jeep для off-road

ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 09:47   #2
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Приветствую.
На прошлой неделе стал обладателем кирпича.
Предназначение машины тяжёлые условия бездорожья при проезде на рыбалку и охоту. Т.е. важна максимальная надёжность и выносливость.
И так мысли.
Необходима установка резины 32 или 33.
С лифтом максимум 3 дюйма, что бы по минимуму влазить в штатную схему работы карданов и прочего, резать арки не боюсь.
Накидал вот такой списочек необходимых деталей. Может быть подкорректируете его, с высоты своего опыта.
-рессоры от волги 6 листов, правда с серьгами неясность, что там и как делать.
- рычаги нижние от гранда (уже есть)
- пружины, амортизаторы, рулевую сошку от гранда
- тормозные шланги удлинить
- рулевой демпфер под лифт
- панара можно поставить от WJ доработав кронштейн тяги панара!
- поменять все рулевые тяги от ZJ 5.2
- подрезать арки колёса 32 или 33
И ещё вопрос. Как определить какого типа у меня мосты установлены? Мосты сто процентов не родные.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Антоха23; 10.06.2013 в 11:42.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 18:11   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Под 33 резину надо лифт 4.5это оптимально ! рычаги от гранда это не надёжность а экономия рекомендую поставить собственного производства 4шт 13р. пружины и амортизаторы надо заказать из штатов!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:24   #4
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Блин. Вопрос получился у меня обо всём и не о чём.
Спрошу конкретно. Можешь перечислить список деталей (твоего производства включительно) и работ для лифта чирка XJ под 32 колёса, учитывая резку арок.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 12:14   #5
VNUK163
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
По умолчанию

а под аморты для лифта 5" нужны переходники полюбому?
у меня лифт 5" -64 см от центров креплений заднего аморта верх и низ - а аморты смотрю даже скайджекеры под лифт3-5 идут только 63см в расжатом положении!!!
VNUK163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->