![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Наверное я потихоньку буду слезать с жипа. Пробеги стали большие, расходы выросли, амортизация, всякое такое...
Жип продавать не буду, ибо иногда нужен, но и эксплуатироваться будет редко. В этой связи вопрос. Как законсервировать технику, чтобы она была в режиме "сел-поехал", но в то же время не страдала от хранения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Иногда ездить. У меня в 2011 стоял 3 месяца из-за сломанного моста. Через 3 месяца завёлся сразу. И никакого специального обслуживания не потребовалось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,019
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]() Цитата:
Поменять масло в двигателе, мостах и коробке. АКБ зарядить и сдать в аккумуляторную. Щели дверей-воздуховодов салона заклеить матерчатой лентой-полосой пропитанной в солидоле. В салон поместить матерчатый мешок с 50 кг сухого силикагеля. ОЖ слить. Технику поставить-вывесить на вертикальные колодки с упором в силовые части лонжеронов. Ближний к двери гаража мост-силовой бампер соединить жёсткой тягой с внутренним зацепом гаражной двери. 1 раз в 6 месяцев проверять приклейку-прилегание по щелям матерчатой ленты. 1 раз в 5-7 лет выводить на прогулку и менять мешок силикагеля. Как-то так. В обратном порядке будет заводиться за 20-40 минут в любую погоду в любое время периода хранения.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 16.10.2020 в 21:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Помыть как следует, не только кузов но днище и арки. И пусть стоит, как выше написал Андрей, ничего ему не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Вообще всякие колодки, подставки, затычки и аккумы в аккумуляторных цехах исключаются, так как это принципу "сел-поехал" не соответствует
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,019
|
![]()
Там морда-попа, просто звездочками запикало
![]() Хорошо всё там, ещё у раст- стопа минус разъедает резинки, надо оберегать их при нанесении, а так за время простоя закисли направляющие на суппортах и резину в этом году купил, т к старая как пластмассовая стала, гремит по асфальту ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |