![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет, делема, я зашёл в тупик. Жып пьёть кровь. В один момент перестал заводиться после долгого простоя. Причем не просто не заводится, а не грузится эбу двигателя. То есть после поворота ключа насос не пускается, горит лампа топлива, хотя там пол бака, все стрелки на нулях, на запросы через ОБД отвечает только коробка :( Стартер крутит как ошалелый, впрыска нет, искры тоже естественно. По симптомам эбу двигателя просится на помойку, заменил - ни чего не изменилось. На эбу приходят 2 массы, питание с батареи и питание с ключа - всё приходит, проверял и тестером и лампочкой. Почему комп двига не стартует не врублюсь. Иммобилайзер ведь тут устроен таким образом, что читает ключ уже после запуска двига, если что не так, то зажигает лампу что ключ не родной и через 2 секунды глушит движок - не похоже на проблемы с иммо, да и он менялся вместе с компом. Есть мысли у кого? А то у меня закончились :( Да, если скинуть клемму, то с утра обязательно заработает, а если оставить накинутой - с высокой вероятностью припадок не пройдет. Даже когда комп не стартует, он при повороте ключа формирует +5 вольт для датчиков. Если он завёлся, то работает он без проблем, ровно, через ОБД всё видно и ошибок нет, шевеление проводки при этом глюков и тоений не вызывает, он не глохнет, отлично тянет. Если заглушить, то повторно может не стартануть, а может день нормально откатать. Во время припадка АСД реле не включается, связь от РСМ до реле целая, если ткнуть туда массой, то реле щелкает, запитывает, но это ни чего не меняет. Вероятность что второй РСМ имеет точно такой же дефект ничтожно мала, я снял его с рабочей разбитой машины. Пробовал отключать все блоки машины - думал может какой из них шину задавливает и процессор дуреет - не помогло.
Последний раз редактировалось Artery; 18.06.2019 в 20:17. |
![]() |
![]() ![]() |